?
?
Форум по Audi A4 II
Правила форума

Форум по Audi A4 II

Троит и колбасит движок при запуске (ALT)   Вопрос решен!

Фото
12.08.2016, 09:57
Москва
Утром, на холодную, секунд 20-30 троит и колбасит движок (ALT) в работе вообще адски. На горячий, теплый двигатель все более менее. Обороты скачут от 900-1200, двигатель очень неровно работает, троит, затыкается, если сразу начать в таком режиме трогаться - почти на 80% с вероятностью будут рывки, толчки, машина не будет ехать, может даже заглохнуть, реагирует вяло\с тормозами на нажатие педали газа.

Если заглушить и тут же завести через 5 сек, обычно симптомы пропадают на 50%, через 30-40 секунд движок более менее начинает сносно работать, через пару минут обороты прогревочные уходят и можно нормально ехать. Не подскажите что это может быть? Ошибок по тестированию нет. Сервисмены прделагают замену свечей, чистку форсунок и прочее, прочее. Проблема не решается.

Что делал: менял все фильтра, свечи, чистил дроссельную с адаптацией, менял лямбду, делал опрессовку (в итоге поменял четыре трубки ВКГ на новые), мыл инжектора, менял термостат, подушки двигателя (обе), датчики ОЖ.

Куда еще лезть и что смотреть?
22
Показать все ответы (15)
Фото
12.08.2016, 10:50
Днепр
Добрый день! Сеточку в баке чистил?
Фото
12.08.2016, 10:55
Иваново
А посмотри ка эжекционный насос, он завязан с вакуумом. Такая пластмассовая хрень, с 3я выводами. Подсос может быть.
Фото
12.08.2016, 10:56
Иваново
Была такая похожая беда. Разобрал почистил склеил. Всё ушло.
Фото
12.08.2016, 14:25
Москва
Хм, я вроде менял его, когда вкг делал (вернее менял трубки на новые)
Не подскажет ли кто его точный номер?
Вот что менял: 06B103235G, 06B133739G, 06B103211H
Фото
12.08.2016, 14:27
Москва
Сетку не чистил в баке и в насосы туда не лазил никуда (в ту сторону)
Фото
12.08.2016, 18:39
Тарко-Сале
У меня троил, я менял катушки зажигания и свечи, помогло
Фото
12.08.2016, 22:10
Иваново
Вот твой насос 06B 133 753 C, Но не торопись, исследуй сначала.
Фото
14.08.2016, 23:00
Моршанск
Думаю обратить внимание на датчик температуры двигателя,не правильно при холодном старте ЭБУ обедняет смесь,(отсюда и обороты скачут) , при повторном старте контакт датчика (кто в теме поймет) восстанавливается(как и сказано 50% ,ведь ток маленький) и работает нормально. Удачи!
Фото
14.08.2016, 23:02
Моршанск
И насос не трогай,на холостом его не проверишь,только под нагрузкой
Фото
14.08.2016, 23:03
Моршанск
Да,и по датчику температуры ошибок не бывает!!!! если не оборван
Фото
16.08.2016, 19:03
Анискино
А Васей посмотреть не судьба а так только пальцем в небо тыкать вам тут насоветуют
Фото
16.08.2016, 19:06
Анискино
Да и попробуйте найти другой сервис
Фото
17.08.2016, 13:10
Москва
Спасибо всем, посмотрю все про что написали.

По диагностике нет ошибок кроме "вакуумной системы тормозов" и пиропатрона подушки безопасности водителя.
Насчет сервиса вы правы, такая диагностика нам не нужна. В данный момент ищу грамотного спеца-диагноста по двигателям, который сможет корректно и умно опросить все узлы и параметры и найти неисправность
Фото
23.08.2016, 18:15
Подольск
Доброго времени суток. Правильно мыслишь, смотри или датчик температуры ОЖ, или провода и штекер, к нему идущие звони, была такая канитель, проводок переломился, и стала глохнуть.
Фото
23.08.2016, 18:17
Подольск
А для начала штекер сними и попробуй, как работать будет без него
Фото
15.09.2016, 14:18
Ногинск
Подсос воздуха!
Фото
15.09.2016, 14:19
Ногинск
Если нашли! Решение. в студию!!
Фото
23.09.2016, 10:03
Екатеринбург
тоже самое было когда одна из катушек развалилась!
Фото
06.10.2016, 19:33
Омск
ищи ответ в системе ВКГ... я уже все что можно было в своей поменял, кроме ВКГ....ошибки отсутствуют, тряска на холодную и жор масла присутствуют..скоро буду делать!
Фото
17.10.2016, 12:11
Москва
тоже самое было, помогло замена свечей на оригинал.
Фото
25.08.2017, 20:45
Москва
Кому интересно - проблема решилась заменой топливного насоса в баке. Машина стала все хуже заводится (с 4, 5, 7 раза), потом появились провалы на ходу. Замена решила все проблемы (специально на ночь сбрасывал клему с аккумулятора после замены) - ранее это был 100% гимор с утра, сейчас раз и завод с полтыка. Наблюдаю второй день. Видимо насос стал умирать давно еще и утром на холодную сильно болел.
1
Фото
25.08.2017, 20:49
Москва
Давление в рампе было 2 атм, при норме 4.
Поставил такой - Krauf kr4141m, цена 2.5 тысячи, при цене оригинального VAG 19 тысяч )))
Правда пришлось немного побыть кулибиным (перекинуть шланг, отключить разъемы, переставить крышку со старого)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором