?
?
Форум по Audi A4 II
Правила форума

Форум по Audi A4 II

Утечка тока Audi A4 B6 разряжает аккумулятор  

Фото
13.01.2015, 14:24
Москва
Проблема заключается в следующем.
Ставлю авто на стоянку, (потребители все штатные) и примерно чуть менее 10 часов простоя аккумулятор в ноль разряжается, а при температуре окружающей среды всего лишь -5 C , достаточно и пяти часов для того чтобы аккум. полностью разрядился.
Присутствует одна особенность - постоянно горит тусклым светом кнопка аварийной сигнализации на центральной консоли, даже в режиме охраны.
Аккумулятор заменил на новый, спустя какое-то время история повторилась, генератор выдает нормальную зарядку; магнитолу, кнопку аварийки отключил думал что здесь засада, но оказалось что нет.
Советовался с электриками говорят что возможно сигнализация высасывает(она штатная) или блок в ногах у водителя частая проблема, на одном форуме вычитал что под капотом есть коробочка с управляющими релюшками, там все в воде плавает высушить и проблема исчезнет.
Подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
10
Фото
13.01.2015, 14:41
Иваново
Здравствуйте!
1. Диагностика VagCom
2. Амперметр в сеть (норма 0,05А)
3. Поочерёдно отключать предохранители
т. 509728 если что...
Фото
13.01.2015, 14:42
Великий Новгород
Проверь блок штатной сигналки, который установлен в районе правого заднего колеса. Добраться до него можно из багажника (придётся обшивку снимать). В этом блоке установлены аккумуляторы, которые со временем имеют свойство вытекать прямо на плату, электролит может повредить дорожки на плате. Короче , там запросто может, замкнуть.
полезная ссылка: https://www.drive.net/l/3153521/
Фото
13.01.2015, 14:43
Тосно
лампа аварийки тускло горит какое то время после постановки на сигналку... потом выключается. Воткните в разрыв питания от аккумулятора амперметр или токовыми клещами замерьте ток разряда. Если он большой более 0.5А то вытаскивайте предохранители по очереди и смотрите кто из них потребляет. Ток упадет после вытаскивания нужного предохранителя. Ну соответственно дальше ищите проблему в устройствах, которые сидят на этом предохранителе.
Фото
13.01.2015, 14:53
Арзамас
Доброго времени всем!
Что у Вас не могу утверждать - но небольшой опыт имеется.))))
такая же история была с наступлением холодов.то и дело прикурикуривался..при чем новый аккумулятор купил сразу - думал в нем проблема....
НО - все верно сказали - искать какой потребитель кушает ненасытно !
Выяснил следующее: --- передние двери , проводка от стойки в дверь. Гофру снимите и все увидите ."Ломаные" провода. Изолировать не удобно, места мало , но все же можно.. После этого - нет проблемы.
1
Фото
13.01.2015, 14:59
Чайковский
У меня была такая проблема. Я почти уверен, что у Вас то же самое.
Жил своей жизнью вентилятор охлаждения радиатора. Включается он примерно через пол часа после постановки на сигналку. Он и высасывает аккум в ноль. Кстати если в этот момент стоишь рядом с авто, то после включения зажигания он выключается.
Вообщем открывайте капот, справа ближе к лобовому в углу увидите коробку, вскрываете её, в ней установлен ЭБУ, и под ним несколько реле. В этот короб, если у Вас повреждён его уплотнитель, с лобового вода успешно попадает внутрь, и затапливает всё что внутри него. Там есть реле №219, у меня именно из за него включался вентилятор. Отгнила пружинка, и контакт включался сам по себе. Так же из этого короба по проводам может вода попасть на ещё один блок, который находится в панели приборов над ногами водителя. Стоит проверить и его.
Фото
13.01.2015, 15:00
Чайковский
Кстати да, переломанные и замыкающие провода в кофрах дверей то же могут быть причиной.
-1
Фото
13.01.2015, 15:03
Чайковский
Да, ещё добавлю, проверьте дренажные отверстия. 1 находится под аккумулятором, а второе вроде под коробом, о котором я выше написал. Но я короб полностью не снимал, не уверен что оно там.
Фото
15.01.2015, 07:10
Рязань
нужно все-таки искать дальше, где утечка, попробовать вынуть предохранители сбоку торпеды с водительской стороны..может и правда водой блок с релюхами залило или еще чего, к сожалению поиски этой проблемы не так просты, лучше отдать хорошему мастеру по вагам!
Фото
15.01.2015, 20:29
Сочи
была такая проблема !суть заключалась в штатной сигналке на закрытие дверей в левой передней двери отключили центральный замок и перестал разряжаться аккумулятор правда дверь приходилось закрывать ключом
Фото
07.06.2015, 22:50
Москва
Проблема с утечкой тока устранена.
Заключалось в следующем был найден неисправный блок, путем отключения почти всех электронных блоков управления автомобиля, а именно управление двигателем, кондиционером, парктроники, комфортом...и прочие другие блоки, время поиска и устранения проблемы заняло примерно около 7-ми часов.
Проблема заключалась в том что, блок управления задней правой двери работал некорректно создавал наводку на остальные блоки автомобиля(забивал CAN шину) и все блоки которые в авто имеются не засыпали(не отключались) а были полностью в активном состоянии, вот и кнопка аварийной сигнализации тоже не выключалась, все блоки были активны и высасывали аккумулятор, после отключения блока управления задней правой двери утечка тока исчезла, вся система автомобиля начала корректно работать каждый блок встал в нормальный режим.
Всем спасибо, проблема устранена, блок управления двери в этот же день был заменен. Возможно тема будет кому-то полезна.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором