Надо диагностику провести, там сразу будет видно на каких соленоидах падение давления. У меня меняли два, они там как основные типа! А вообще это типа болезнь коробки DPO. Сами эти соленоиды стоят недорого, но производители рено - умные ребята: они так установили АКПП, что добраться до гидроблока можно только сняв коробку целиком - а это геморрой еще тот! К примеру, на Пежо где стоит полностью аналогичная АКПП - AL4, добраться до гидроблоку можно не снимая коробку! Результат - больше половины цены платишь за снятие и установку АКПП. Кстати, рекомендую заменить задний сальник коленвала заодно! И надо помнить, конечно же, что средний срок службы коробки 200-250 тыс. Поэтому, если пробег большой, то имеет смысл поднапрячься и сделать полную переборку коробки с заменой тормозных лент, фрикционов, сальников, фильтра и всех соленоидов - это что-то в районе 45 штук! Но, это точно продлит жизнь коробке еще тыс. на 150 в среднем! Вообщем удачи в ремонте!