?
?
Форум Renault Laguna II Сообщение
Renault Laguna II
Правила форума

Renault Laguna II

АКПП  

Фото
05.12.2015, 10:44
Москва
У меня такая проблема. На скорости примерно 90 км/ч. происходит удар в трансмиссии и на панели приборов загорается лампочка неисправности АКПП. При этом передачи не переключаются ни в автоматическом ни в ручном режиме. После остановки и перезапуска двигателя проблема пропадает. Подскажите, что может быть?
5
Фото
10.12.2015, 15:05
Москва
Это говорит о неисправности гидроблока коробки передач! Если коробка DP0, то скорее всего проблема с соленойдами гидроблока - это частая проблема. Суть в том, что клапан гидроблока не создает определенное давление, а мозги коробки посылают сигнал, что давление достигнуто, в результате попытка переключения приводит к "бабам"! Лучше не затягивать и провести ремонт - порядка - 15 тыс. будет у неофициалов! Если затянуть - то это приведет к повреждению механических элементов коробки и ремонт обойдется дороже! Что бы снизить вероятность повторного возникновения неисправности раз в 40 тыс. диагностика - они сразу на компьютере видят падения давления + замена масла частичная в коробке! Надеюсь помог, сам сталкивался с подобной неисправностью!
Фото
11.12.2015, 22:48
Москва
Большое спасибо. Будем надеяться, что проблема в соленоидах. А какие соленоиды надо менять? Их в гидроблоке 8 штук.
Фото
11.12.2015, 23:32
Москва
Надо диагностику провести, там сразу будет видно на каких соленоидах падение давления. У меня меняли два, они там как основные типа! А вообще это типа болезнь коробки DPO. Сами эти соленоиды стоят недорого, но производители рено - умные ребята: они так установили АКПП, что добраться до гидроблока можно только сняв коробку целиком - а это геморрой еще тот! К примеру, на Пежо где стоит полностью аналогичная АКПП - AL4, добраться до гидроблоку можно не снимая коробку! Результат - больше половины цены платишь за снятие и установку АКПП. Кстати, рекомендую заменить задний сальник коленвала заодно! И надо помнить, конечно же, что средний срок службы коробки 200-250 тыс. Поэтому, если пробег большой, то имеет смысл поднапрячься и сделать полную переборку коробки с заменой тормозных лент, фрикционов, сальников, фильтра и всех соленоидов - это что-то в районе 45 штук! Но, это точно продлит жизнь коробке еще тыс. на 150 в среднем! Вообщем удачи в ремонте!
Фото
12.12.2015, 00:05
Москва
Спасибо за полезную информацию.
Фото
21.12.2015, 13:01
Омск
что-за ерунда снимать АКПП для заменены 2-х соленоидов. снимается гидроблок так же как и на пежо. гидроблок расположен в передней части АКПП, обращен как бы к радиатору, расположен под аккумулятором. если руки и голова на месте то купить 2 соленоида и заменить самому можно. Много инфы с фотографиями на лагуна-клубе, а также на ютубе полностью видео всего процесса имеется.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором