?
?
Форум Renault Laguna II Сообщение
Renault Laguna II
Правила форума

Renault Laguna II

Лагуна2, 1.8, ручка, 2004 года, хечбек  

Фото
09.04.2014, 14:18
Тула
Личный опыт владения лагуной.Масло,масло заливаем ACEA:A3 или A5 более жидкие масла как A1 лучше не заливать это плохо может сказаться на работе фазорегулятора.Кстати о нём фазик ходит по разному и если ваш бензиновый двигатель начал тарахтеть как дизель, а ваши знакомые вам говорят что у вас сломались гидрокомпенсаторы то это как раз он и есть фазорегулятор. Замену ремня грм советую тянуть до замены фазорегулятора.Оригинальный ремень грм если на него не попало масло отходит больше 120 т.км,Сами не поменяем только в сервисе без спец инструмента не выставить распредвалы. Стойки, родные стойки в лагуне стоят газомасленны,поменял два комплекта оригинальных проблема одна и та же выходил клапан в стойке и колесо просто падало вниз на ямах со стуком ,то есть стойка на сжатие продолжала работать а на разжатие нет, решением проблемы стали масленные каябы.Если вам скажут что у вас стучат опорные подшипники значит вас разводят, в Лагунах в силу конструкции опорные подшипники стучать не могут.Чтоб определить неисправность попросите кого нибудь покрутить руль ,а сами положив руку на верхний виток пружины почувствуете как она ходит,если рывками то узел неисправен.Слабым местом являются втулки стабилизатора при покупки втулок обязательно проверьте диаметр своего стабилизатора так как их аж 3 вида. Обычные втулки изнашиваются быстро и появляется характерный стук в районе рулевой рейки решением проблемы стали полиуретановые фирмы Точка опоры.Чтоб точно узнать неисправность откручиваем стойку стабилизатора с любой стороны и дёргаем стабилизатор.При замене втулок приходиться приопускать подрамник вместе с рулевой рейкой поэтому после замены втулок обязательно проверьте работает ли электрический замок блокировки руля.Рычаги,слабым местом являются саленблоки, нет смысла покупать рычаг в сборе так отремонтировать его очень просто, саленблоки покупал ленфёрдер показали себя с хорошей стороны.Если на ваших рычагах стоят родные шаровые опоры то они заклёпаны, не пытайтесь поменять их на машине ,не получиться,снимаем рычаг и высверливаем заклёпки сверлом, просто срезать болгаркой и выбить неполучиться.Замену саленблоков в задней балке лучше доверить сервису.Бензонасос у нас стоит типа не разборный а внутри сеточка которая забивается всякой грязью так вот берём фен и нагреваем корпус бензонасоса в месте стыка после нагрева легко разбирается.Под задним сидением есть лючок к баку,прижимное кольцо бензонасоса отворачивать аккуратно чтоб не сломать ,отворачивается туго . Двери ,электрические стеклоподъемники у нас тросики диаметром 1,5 мм которые со временем рвутся, продаётся только узлом и стоит недёшево,покупаем тросик на базаре стоит копейки и сами перематываем трос ,элементарно , только сделайте расклёпки на концы тросика.Да если электростеклоподъёмник начинает жить своей жизнью а то и вовсе либо только опускает или поднимет -разбираем блок кнопок добираемся до платы и пропаиваем её заново, особенно любят отходить ноги кнопок в плате.Кондиционер, со временем резиновые шланги кондиционера могут потрескаться и потерять гермитичность и конечно вам предложат купить новый шланг от цены на который у вас волосы станут дыбом, ищем хорошего холодильщика или кондиционерщика и он вам на старом шланге поменяет резиновую часть за небольшое вознаграждение.Колодки тормозные ставлю LPR недорогие и отлично работают при замене задних помните что цилиндры чтобы их убрать надо вдавливать и вкручивать по часовой стрелке. Вместо 205/60 R16 поставил 215/55 R16 что улучшило управляемость и устойчивость.Если что вспомню то допишу, а так машина отличная и комфортная слёгкостью преодалеваешь большие расстояния, и не угоняемая, сигналки нет до сих пор машину бросаю где попало и до сих пор не разу не залезли.
3
Фото
10.04.2014, 00:30
Тула
Вот ещё одна особенность данного автомобиля, передние стойки крепятся к кузову автомобиля всего двумя винтами М8 сверху ,при эксплуатации по нашим (идеальным )дорогам обнаружил что резьбу срезало на всех 4 болтах левой и правой стойки ,нарезал М10 привернул,поездил , отворачиваю опять резьбы нету.Короче разобрал я стойки и снизу в чашку опоры поставил прикаленные болты м10, поставил стойки на место и уже гайками притянул к кузову и о чудо всё работает идеально.Не будет лишним при этой операции или при замене стояк поменять смазку в опорных подшипниках в моём случае её там вообще неосталось.
1
Фото
26.04.2014, 05:06
Мончегорск
Ах-ха-ха))) Спасибо поржал)))). В каждой строчке человек несёт ересь и признаётся в рукожопии. 1. Тарахтеть может как фазик, так и гидрики. 2. Фазик можно вообще не менять, достаточно его разобрать и заглушить металлические пластины(гремят именно они) маслостойкой резиной, наступит тишина. 3. Ремень ГРМ и ролики, менял сам, без проблем, уже три раза, так называемый специнструмент(МОТ), заменяется простой вазовской тормозной колодкой(барабанные тормоза). 4. Амортизаторы - купите дорогие и будет вам счастье, у меня задние маслянные, передние газовые, проблем ноль. 5. Опорный подшипник стучать может и ещё как. 6. Втулки стаба ходят очень долго, если застучали, снимаем, подрезаем и ставим обратно, лично я ставил от ваза десятой модели, по 10 рублей штука, немного переделал и отходили 35 ткм. 7. Сайлентблоки в передних рычагах отходили уже 160 ткм, а вот шаровые менял три раза))). 8. Шаровые действительно с новья заклёпаны, но я не знаю каким инструментом, или правильнее сказать, какими руками, вы пытались к ним подобраться, я срезал на месле - ЛЕГКО. 9. Замена сайлентблоков задней балки в сервисе очень дорого и балку эти олухи выкатывают, мы с другом не снимая балки, заменили за полтора часа. 10. У меня резина стоит зимняя 205/55 - 16, летняя 225/45 - 17, управляемость и устойчивость супер, если у вас резина куплена в Какашранске, то нечего на размеры пенять))). Всё что вы здесь понаписали, мы делаем сами уже восемь лет, поюзайте сайт lagunaclub и может быть руки встанут на место, а мозг перестанет давать команду "в сервис" Удачи.
2
Фото
27.04.2014, 10:37
Мончегорск
И кстати, масла ACEA:A3 или A5 нет и в помине, это просто классификация масел, в Рено Лагуна, с завода заливают ELF, я лью Statoil superway 10W-40, раньше лил Statoil lazerway 5W-30, которое как вы написали лить нельзя, бред,лейте, абсолютно ничего страшного))). В КПП масло не меняется в течении всего срока службы автомобиля, если немного потеряли при замене шруса(бывает выскакивает), то либо придётся покупать у официалов Tranself TRX 75W-80 Tranself TRP 75W-80(в свободной продаже трудно найти), либо доливаем с такими же характеристиками, если уж вы очень щепетильны, то сливаем старое и наливаем любое новое, с такими же свойствами.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором