Ах-ха-ха))) Спасибо поржал)))). В каждой строчке человек несёт ересь и признаётся в рукожопии.
1. Тарахтеть может как фазик, так и гидрики.
2. Фазик можно вообще не менять, достаточно его разобрать и заглушить металлические пластины(гремят именно они) маслостойкой резиной, наступит тишина.
3. Ремень ГРМ и ролики, менял сам, без проблем, уже три раза, так называемый специнструмент(МОТ), заменяется простой вазовской тормозной колодкой(барабанные тормоза).
4. Амортизаторы - купите дорогие и будет вам счастье, у меня задние маслянные, передние газовые, проблем ноль.
5. Опорный подшипник стучать может и ещё как.
6. Втулки стаба ходят очень долго, если застучали, снимаем, подрезаем и ставим обратно, лично я ставил от ваза десятой модели, по 10 рублей штука, немного переделал и отходили 35 ткм.
7. Сайлентблоки в передних рычагах отходили уже 160 ткм, а вот шаровые менял три раза))).
8. Шаровые действительно с новья заклёпаны, но я не знаю каким инструментом, или правильнее сказать, какими руками, вы пытались к ним подобраться, я срезал на месле - ЛЕГКО.
9. Замена сайлентблоков задней балки в сервисе очень дорого и балку эти олухи выкатывают, мы с другом не снимая балки, заменили за полтора часа.
10. У меня резина стоит зимняя 205/55 - 16, летняя 225/45 - 17, управляемость и устойчивость супер, если у вас резина куплена в Какашранске, то нечего на размеры пенять))).
Всё что вы здесь понаписали, мы делаем сами уже восемь лет, поюзайте сайт lagunaclub и может быть руки встанут на место, а мозг перестанет давать команду "в сервис" Удачи.