Всем хай! Короче раскошелился я на самопододящее сцепление LUK, маховик двухмассовый SACHS и выжимной.
Делали все в проверенном сервисе , + меняли задний сальник колена , масло в кпп , и сход-развал делали. 30000р. за запчасти 12 т.р. работа + Сальники масло итого короче 47 тысяч((
Что в итоге получил:
Передачи стали включаться нормально , первая и задняя на холодную входят теперь на ура!
Стук по педали сцепления пропали , также стуки(шарики катаются) исчезли из моторного отсека , переключение плавное машину не дергает , вообщем все супер. Но есть одно но! Толи шруз криво поставили толи еще что , поеду завтра . Включаешь заднюю начинаешь на сцепе ехать и хруст как будто проскакивают какието шестерни , какой то вал короче или еще что то проскакивает по шлицам мне так кажется... Этот факт меня ппц расстроил как они собрали хз. Надеюсь что это наружний ШРУЗ , завтра поеду к ним пусть делают.
В ОСНОВНОМ У КОГО СИМПТОМЫ ПО ОПИСАНИЮ ТЕМЫ ФОРУМА ТО ЭТО ОДНОЗНАЧНО:
МАХОВИК,И СЦЕПЛЕНИЕ.
p.s. На вид корзина и диск в идеале , скорее всего дело в выжимном было из-за этого плохие включения передач.