?
?
Форум Ford Mondeo III Сообщение
Ford Mondeo III
Правила форума

Ford Mondeo III

Сдох генератор?  

Фото
10.08.2016, 15:32
Москва
Мондео 3 2006 года, примерно на 80 000 перебирали генератор, сейчас 145 000 у вчера произошла следующая ситуация:
Сначала загорелся чек аккумулятора, примерно спустя час чек ABS и ESP, спустя ещё минут 5 сначала погасли все приборы, потом стал захлёбываться двигатель, через пару минут отрубился ГУР и ещё через минуту машина окончательно испустила дух, как раз успел подрулить к обочине.
Дальнейшие попытки как-то оживить коня с помощью чужих аккумуляторов успеха не имели, не удалось даже закрыть окно с электроприводом. При подключении питания лишь загорался чек подушки на приборке и красная лампочка у часов.
В итоге отбуксировал моню во двор и оставил на ночь, теперь вот думаю, что с ней делать и во что может вылиться ремонт.
Какие мнения?
17
Показать все ответы (10)
Фото
10.08.2016, 16:06
Зыряновск
Такое объяснение не чего не даёт чтобы что-то посоветовать.Надо найти причину что произашло. А портом принимать решения.
Фото
10.08.2016, 16:06
Новосибирск
Дело точно не в генадии проблема. Проверяй массу и о стальные провода идущие от аккума. В общем все силовые.
-1
Фото

10.08.2016, 16:51
Дзержинский
А на кочку не наезжал? может предохранитель от аварии?
-1
Фото
10.08.2016, 16:56
Майкоп
У меня Мондео 3 2001г. Была такая проблема. Дело в том что на генераторе стоит свой собственный блок управления. Проблема в нём, он не синхронизируется с основным. Когда будеш брать не бери аналоги иначе чек по аккомулятору не погаснет, но зарядка будет идти. Мне год назад оригинал обощелся в 1800р. + установка.
Свози машину к хорошим генераторщикам, скажи про этот блок управления в генераторе. Они знают об этой заморочке на Фордах.
1
Фото
10.08.2016, 17:32
Москва
Ну объяснил, как умею, могу сообщить и другие подробности, если скажите, что конкретно и где посмотреть.
Без приборов и хороших знаний я не проверю, потащу в сервис на выходных, просто хотел прикинуть, к чему готовиться.
Все мы иногда наезжаем на кочки, предохранителей дофига, какой посмотреть?
Ну вот на выходные договорился волочь машину в сервис, скажу насчёт этого блока.
Фото
10.08.2016, 17:52
Зыряновск
Правильно брат говариш без специальных приборов и знаний генератор не проведёш диагностику и не зделаеш ремонт. Надо обратится к автоэлектрику и проблема будет решена
Фото
10.08.2016, 20:13
Майкоп
Только найди хороших автоэлектриков, лучше профессиональных генераторщиков, они поймут в чем проблема и тебе это обойдется в 2-3р. Если поедешь в "неправильный" автосервис - они предложат поменять генератор, а это 10р и то только за б\у, а еще + работа. От таких мастеров советую отказаться. Я тебе точно говорю, это блок управления на генераторе шалит. А АБС, ЕСП и т.д. загораются при сильной разрядке аккумулятора, т.к. отключаются все второстепенные приборы. Кстати в данном случае проверка зарядки аккумулятора на заведенной машине с помощью мультиметра не поможет, горящая лампочка АКБ на панели и зарядка АКБ не синхронизированы из-за не работаюшего блока управления в генератора.
Удачи! )
1
Фото
10.08.2016, 22:30
Озёры
Проверь фишку на генераторе с тремя проводами.
-1
Фото
11.08.2016, 05:31
Екатеринбург
to: Вячеслав Юрьевич_86: согласен с вами и все совершенно верно и логично, однако я той осенью ставил се вот такого гену Era 210241, мозги естественно не родные и нет речи о синхроне, НО! все норм., вот этого я не понимаю(( Однако, при запуске двигателя, лампа аккума иногда загорается, и при нажатии на педальку, гаснет. Грешу на уставший аккум.( Надеюсь скоро руки дойдут и верну на место вистеон родной, лежит пока дома и чет сам по себе и не думает ремонтироваться))))
2
Фото
12.08.2016, 10:28
Санкт-Петербург
Почитайте форум мондеоклуба. Там про генераторы уже давно все разжевано. И про варианты замены на полностью работоспособный неоригинал. Регулятор не 100% виновник, у меня на генераторе 2 раза горел диодный мост. У вас на заведенной машине перестал работать ГУР - похоже на обрыв или заклинивание ремня, а может просто оборотов двигателя уже не хватало. В любом случае - диагностика генератора.
1
Фото
16.08.2016, 16:43
Москва
Ездил в клубный сервис на Парке Культуры, диагност выявил прямое замыкание в генераторе, сказал, что повезло, что не загорелся моторный отсек; вдобавок убился аккумулятор, правда он был неоригинальный и отходил уже около 3-х лет.
Заменили генератор и аккум, дальше выяснилось, что не включается кондей (не проверял ещё, может просто предохранитель сгорел); сгорел соляноид, отвечающий за блокировку снятия с паркинга, приходится пользоваться пока механической разблокировкой.
Вообщем, фиг знает, куда ещё шарахнуло, я так понял, что замыкание в машине, это как инсульт у человека, может одно отказать, может другое...
Фото
17.08.2016, 16:40
Майкоп
Ни чё се!
Фото
22.09.2016, 00:03
Сыктывкар
Таже ситуация была. Счетки и счеткосниматели кончились вот и все. Снимаешь, генераторщику отвозишь и за пару руб. все сделают))
Фото
22.09.2016, 09:41
Москва
Проверил все предохранители, в итоге вся электрика работает, не пострадала.
Но вот генератор и АКБ пришлось заменить, не знал, что генератор можно повторно перебирать.
Мне отдали старые запчасти, аккумулятор сдал в переработку, а сломанный генератор можно за сколько-нибудь скинуть?
Фото
02.10.2016, 10:16
Бобруйск
13 августа произошла похожая история,только у меня он загорелся.Хорошо огнетушитель оказался под рукой. Генераторщик сказал не надо давать прикуривать.В Минске купил за 30 баксов ,поставил все работает.
Фото
09.10.2016, 19:07
Москва
Уважаемые владельцы авто, Ford mondeo-3 машина спроектирована и сделана весьма не плохо!
Года выпуска и соответственно оснащение потихонечку съедает ресурс заложенный в данный автомобиль.
Что касается генератора, то я думаю, что не стоит так убиваться, действительно тема проедена до дыр.
Вся проблема в том, что он ну уж очень неудачно расположен по кампоновке, ВОЗЛЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!!
Весь супер горячий режим приходиться генератору, не зря у него стоит воздухозаборник.
Высокая температура сказывается как на обмотках, подшипниках, так и на всей электрике генератора!!!
Нужно мириться, и соответственно ремонтировать или менять.
А двигатель DURATEK 2.0 бензин западными критиками признан одним из самых лучших и надежных!!!
Я поменял своего моню-3, тоскую и мне очень жалко своего лихого коня!!!! 5-раз он нашу семью возил на юг, и не разу не подводил!!!!!! правда и обслуживание было как за ребенком!!!!
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!! ТАКИХ НАВЕРНОЕ ТЕПЕРЬ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
Всем удачи на дороге!!!!
2
Фото
11.10.2016, 10:06
Москва
Вячеслав Леонидов, Вы правы, нынче таких не делают-с...
Я свою ласточку бельгийской сборки буду до последнего обслуживать, любить и эксплуатировать, 4 года езжу, а всё не нарадуюсь.
Качество сборки и внутренней отделки на высоте, ну и предыдущий хозяин относился к ней хорошо.
Сажусь в новые машины, даже более высокого класса - всё не то, дешёвка какая-то...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором