Железнодорожный
Год назад заметил, что при достижении скорости 80км в час происходят одинарные рывки на малых оборотах, последней передачи и 80 км в час скорости. Сейчас дошло до того, что при светофоре, когда даешь газу машина работает на двух, одном или трех котлах и как будто просраться не может и так секунд 5. Потом как будто толчок силы и все нормально, заработала все 4 цилиндра. Бывает такое не всегда, может через 5 светофоров быть а может на каждом. Прогревается тоже в пол мотора, раньше такого вообще никогда не было. Пробег 240 тысяч. Катушка новая, провода новые, топливный фильтр новый. После замены мало что поменялось. Уже не знаю, какой сервис ехать, все деньги стригут и ничего не делают. Горел датчик нижний лямбда зонд, его поменял, но ничего не поменялось. Теперь горит верхний после того, как зацепил бордюр глушителем и оторвал гофру. Гофру приварили, но результат что до, что после никакой разницы. Чек говорит, что маленькая эффективность катализатора. Интересовался у ребят, говорят что ошибки катализатора на это никак не влияют. Что проверить при таком случае, если учесть что на зажигание все стоит новое???