По теме добавлю,темнеет краситель в жидкости.Есть один солидный брендовый магазин масел в городе,продавец сказал спокойно и прямо-это он,типа нагрев жидкости со временем меняет цвет этой присадки,но если не закусывает руль,то не заморачиваться.Я вместо Ликви Молли,который также почернел тысяч через 10,как и недорогой Spektrol.Сейчас взял 4литра Лукойл ATF.Он тысячу рублей стоит за канистру.Хватит и промыть и налить.Не охота промывать со снятием шлангов?Можно грушей отсасывать жижу с бачка и добавлять.Путем замещения сменить всю в течение недели.Я и так пробывал,и с промывкой.Эффект через 10 тысяч такой же-темнеет.На палец или бумагу-почти прозрачная.Налил в бутылку на просвет не видно.Cмысл переплаты?Покатал пару лет-сменил на Лукойл.Роснефть цена та же за 4 литра,но со слов продавца,там основа масла(жидкости)попроще.Лукойл типа современное оборудование имеет.Был еще такой опыт.Была Мазда 626 1986 года.Там жижа ГУР через контрольный щуп напрямую в насос заливалось.Не было там бочка отдельного и прочих шлангов.Все напрямую.Долил масла два шприца на 170 тысячах.На 286 тысячах перед продажей откачал шприцом посмотреть .Как была прозрачная малинового цвета,практически как новая.Думаю,шланги все-таки подкрашивают.