?
?
Форум Ford Mondeo III Сообщение
Ford Mondeo III
Правила форума

Ford Mondeo III

Глючит электроника и глохнет двигатель  

Фото
23.06.2015, 20:47
Омск
Начала глючить электроника в жару. Температуру датчик показывает нормальную. Начали моргать снизу на табло ABS и ESP, так обычно моргает когда садится аккумулятор. Но аккумулятору и года нет. Поморгало, а потом вообще двигатель заглох. Завожу снова, немного проезжаю опять моргают значки и глохнет двигатель.
Может у кого то были подобные проблемы. Подскажите если кто то что то знает. Весь ремонт и диагностики прохожу регулярно, как минимум раз в полгода.
Ford Mondeo седан III 2.0 16V.
22
Показать все ответы (15)
Фото
23.06.2015, 21:06
Екатеринбург
посмотри генер! сколько заряд
Фото
23.06.2015, 21:38
Омск
А как его посмотреть самостоятельно или на СТО только можно?
Фото
23.06.2015, 21:57
Казань
Похоже генератор умер. Заводской (стоковый) генератор на Мондео живет ровно 5 лет. Он находится в неудачном месте, ему там жарко, пыльно от колеса. Свой оригинальный проживет еще 5 лет, лучше сразу купить и поставить VALEO.
Фото
23.06.2015, 22:02
Казань
А работа генератора проверяется элементарно - во первых электроника машины сама контролирует работу генератора - в случае проблемности с ним загорается значок аккумулятора, и можно проверить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе. Если зарядки нет - напряжение на аккумуляторе пониженное, при зарядке напряжение должно быть выше 13 В. Это в двух словах.
Фото
23.06.2015, 23:19
Тверь
В прикуриватель или розетку, вставляешь электронный вольтметр,в автомагазине есть, смотришь что там показывает. На заглушенном двиге и на заведённом. После того ка заведётся авто, показания должны быть 14,1-14.5 вольта. С пробегом напряжение должно снизится,примерно до 12.7-13 вольт. Всё зависит от исправности акума. Акум просто так за год не дохнет.
Фото
23.06.2015, 23:23
Тверь
Да, лампа "проверь акум"на приборке может тупо перегореть,или добрые прежние владельцы просто выкинули её. Для скрытия кончины генератора. Не желательно по ней смотреть,тем более если она никогда не загоралась при повороте ключа. А должна загореться и потухнуть после того как заведёшь.
Фото
23.06.2015, 23:30
Казань
У меня когда генератор умер - лампа на панели не загорелась почему то. Целый день ездил на аккумуляторе - пока стрелки на приборах не начали скакать как шальные, а потом и движок заглох.
Фото
24.06.2015, 01:22
Жуковский
У мемя так было,щётки поменял на генераторе прошло.
Фото
24.06.2015, 06:15
Красноярск
тоже проблема и геной!!! а какой хороший генератор можно поставить? и какой ампераж?
Фото
24.06.2015, 09:03
Рязань
Снимаеш клеммы на заведенной машине и она должна устойчиво работать, способ убить генератор на этой машине очень простой я так 2 раза делал и 2 раза менял гену))). В сильную жару стоя на месте или в длинной пробке кондей по холоднее и включены фары, музыка.
Фото
24.06.2015, 09:48
Омск
Я тоже сразу на генератор подумал. Оригинал в районе 20-ки выходит. Может есть какая то альтернатива?
Фото
24.06.2015, 11:04
Рязань
А клеммы не скидывал на заведенной? у меня сразу глохла оба раза. А то мож еще чего.
Фото
24.06.2015, 12:18
Казань
иванычч
В интернете в свое время рекомендовали на замену родному генератор фирмы VALEO, но он дороже чем родной, зато беспроблемный.
Фото
24.06.2015, 12:31
Санкт-Петербург
А зачем его менять? Сними, свози на диагностику - там скажут что с ним. У меня оригинальный уже 9 лет стоит, при заводке обгонная муфта полетела - снял отвёз сказали состояние щеток соответствует пробегу, щетки проходят ещё тысяч 80, поменяли муфту и уже год или два работает нормально. Диагностика покажет менять его или не стоит (что дороже ремонт или замена).
Фото
24.06.2015, 13:08
Омск
Клемы пока не скидывал, не проверял. Попробую на выходных пока некогда.
Фото
24.06.2015, 13:09
Омск
А где такой диагностикой занимаются? Официалы обычно только меняют, что не спроси)))
Фото
24.06.2015, 13:47
Казань
Igor-vit
На Мондео генератор просто так не снимается. Целый комплекс действий - удобнее снимать через верх, предварительно убрав косынку-усилитель стойки. Крепление генератора разбирать легче со стороны колеса, предварительно его сняв.
Фото
24.06.2015, 14:41
Санкт-Петербург
Согласен, снимать его геморойно, на нём кожухи всякие висят и не пропихнуть просто так. Не помню как его снимал, но частично уже подразбирал на месте.
А по-поводу ремонта - есть специальные фирмы, которые занимаются "ремонтом генераторов и стартеров". Забейте в интернете... В Санкт-Петербурге я бы подсказал, а в Омске не знаю. Про официалов, конечно, речь не идёт. У нас приносишь, его разбирают, дефектуют и говорят что нужно поменять. Если не целесообразно и есть модель (конечно не оригинальная) в наличии, то можно сразу её приобрести. Как правило меняют кольца контактные, щётки, втулки...
Фото
24.06.2015, 15:35
Казань
Igor-vi
У нас, в Казани, ОД никогда не занимается ремонтом генераторов - у них только замена на оригинал. А так, в Казани, в частности, есть фирма с большим стажем и огромным опытом "СтартСервис". Ремонтируют и генераторы и стартеры. Недорого, качественно, быстро.
На Мондео генератор менял сам. По поводу ремонта - надо смотреть. Очень часто подгорают токосъемные кольца. Целесообразность их замены под большим вопросом. Мое мнение менять генератор на новый. Надежность данного узла на авто имеет большое значение - особенно на дальней дороге, тем более зимой. На Мондео приятно ездить на дальняк - нет напряга, нет усталости, удобная посадка и т.д.
Фото
24.06.2015, 16:30
Санкт-Петербург
Равиль Михайлович, конечно выше речь шла о ремонтной фирме, а не официалах). Согласен с вами, что надёжность генератора имеет большое значение на дороге, как и водяной помпы и многих других агрегатов. Я считаю что не имеет смысла выкладывать кучу денег на новый агрегат, если скажем, нужно поменять только щётки. Конечно нужно снять и посмотреть. На старом Мондео я так и поступил (купил новый), поскольку уже обмотка стала коррозировать и ремонт вышел бы дорого. А по поводу токосъёмных колец, конечно их меняют, когда уже проточка не даст результата (глубокая канавка от износа). Поверьте, когда перед вами лежит ваш разобранный агрегат в мастерской, то сразу становится ясно что с ним делать.
Фото
24.06.2015, 16:55
Казань
Igor-vi
Согласен с Вами.
Фото
25.06.2015, 20:10
Воронеж
Нет зарядки,меняй генератор.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором