Поставил усиленные и увеличенные пружины (+4см) DOBINSONS, в задние пружины - пневмобаллоны AIR Lift с изменяемым давлением (вручную), под передние стойки - проставки (+2см), высокопрофильные шины HANKOOK ATM RF10 225х75хR16 (на зиму не меняю), поперечные распорки на передние и задние стойки подвески, амортизаторы MONRO 4x4. После всего этого поведение подвески в корне отличается от штатной - упругая, энергоемкая (нет "пробоев"), отсутствуют крены на скоростном повороте (вплоть до бокового сноса машины в плавном повороте на сухом асфальте), хорошая управляемость (нет "валкости") существенное увеличение клиренса (около +6см). Отличная проходимость почти по любым снегам, но не для тяжелых грунтов (глубокая грязь, песок) - нет понижайки, слабое сцепление и муфта. Возможности подвески существенно расширились, но согласен с andrei192 - "Главное без фанатизма". Для любых задач есть своя специальная техника. СантаФе отличный кроссовер, но все равно - ПАРКЕТНИК.