?
?
Форум Hyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

увеличить клиренс  

Фото
16.09.2015, 19:21
Ижевск
Сантоводы,кто модернизировал своего бегемотика,к вам обращаюсь.Есть огромное желание приподнять машину.Мощей хватает,но не раз садил его на раздатку и кардан,даже по сухой дороге.Просто колея попадает.Хочу совета от практика.Какие проставки стоит установить,знаю что передние и задние должны быть разной высоты.Кучу форумов перерыл.Все мнения разные.
5
Фото
17.09.2015, 09:57
Санкт-Петербург
доброго дня! я бы посоветовал сменить машину...на более приспособленную для по катушек..например паджера/монтера спорт ...всё таки санта более комфортна...и увеличивая клиренс меняются и характеристики и управляемости...если вы не часто катаете в грязи то с сантой и не заморачивайте к таму же в санте муфта..
-2
Фото
17.09.2015, 16:18
Люберцы
Засадить на брюхо и БТР можно!
А так, mb прав, санта не для покатушек!!! Говорю как бывший владелец МП 4!
Фото
19.09.2015, 08:59
Адлер
очень интересно было бы узнать как в реале приподнять кузов.
Фото
24.10.2015, 12:36
Новосибирск
Я поставил проставки перед 2см зад 3см из полиуретана. Отходил тысяч 35 пробега пока норм. Проблем нет. Резина ат. Может он и не поджеро но достойный паркетик, если кому из джипов без спец подготовки уступает то чуток до этого была нива. Главное без фанатизма.
Фото
19.03.2016, 12:37
Белгород
Поставил усиленные и увеличенные пружины (+4см) DOBINSONS, в задние пружины - пневмобаллоны AIR Lift с изменяемым давлением (вручную), под передние стойки - проставки (+2см), высокопрофильные шины HANKOOK ATM RF10 225х75хR16 (на зиму не меняю), поперечные распорки на передние и задние стойки подвески, амортизаторы MONRO 4x4. После всего этого поведение подвески в корне отличается от штатной - упругая, энергоемкая (нет "пробоев"), отсутствуют крены на скоростном повороте (вплоть до бокового сноса машины в плавном повороте на сухом асфальте), хорошая управляемость (нет "валкости") существенное увеличение клиренса (около +6см). Отличная проходимость почти по любым снегам, но не для тяжелых грунтов (глубокая грязь, песок) - нет понижайки, слабое сцепление и муфта. Возможности подвески существенно расширились, но согласен с andrei192 - "Главное без фанатизма". Для любых задач есть своя специальная техника. СантаФе отличный кроссовер, но все равно - ПАРКЕТНИК.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором