Была подобная проблема. Прохудились трубки и жидкость уходила. Вначале горел желтый, потом красный сигнал.
В итоге Ролик застопорился и от трения загорелся ремень. Мне повезло, было часов 7 утра и в Москве народу уже полно. Выручили огнетушителями. Мой сломался, либо я сам с перепугу сломал его дергая кольцо.
Измерили какой длинны должен быть новый ремень, чтобы шел в обход застопоренного ролика. Поставили. Все работает нормально. Соответственно система антикрена не работает вообще. Ездили в Туапсе, не заметил разницы катаясь по серпантинам. Машина устойчива, не кренится.
Допускаю что эта система начинает работать на высоких скоростях(где-то читал об этом), но я не сумасшедший чтобы на скорости свыше 40-60 на 2-х тонной машине влетать в повороты, ездить по горам. В общем не вижу разницы что с антикреном что без.
Вот поэтому хочу предупредить всех. Если датчик начинает загораться, и даже если не находите причин почему он горит НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ его. Если не дай Бог произойдет такая ситуация как у меня вы просто не увидите начало. Так по крайней мере периодически будете смотреть что там да как. А вспыхнуть может. Я проверял. К счастью обошлось.