Сургут
Здорова всем. Может кому пригодится. Появилась проблема,на приборке начали гореть почти все значки, машина сама чуть не заводилась. Виной всему блок управления двигателем. Так как был косяк самого производителя, сам блок стоит на двигателе, и присутствовали пропуски зажигания,блок ECU не любит вибрации, короче начали отваливаться ножки в самом блоке от сюда и ошибки пошли Джеки чан горел постоянно машина то заводилась то нет.Принято было решение приобрести блок от донора.Прозванив все чип тюнинги они все отказались его прошивать. Короче методом проб решил сам его прошить. 1) Отшить старый ECU.Знать карпасс у меня он был из (четырёх цифр)1922.И помните у всех они разные мой может не подойти2) Отключить АКБ. 3) Подключить новый или Б/У ECU. Знать карпасс от донора Б/У он нужен что бы его обнулить. И всё дальше он не нужен. 4) Ввести сброс всех блоков а) Блок управления двигателем. б) Блок управления кузовом. в) Блок управления приборной панели. г) Иммобилайзер. Во всех блоках карпасс (1922). 5) Программируем все блоки ECU/BCM/IMMO/но при сбросе надо заново прописывать все ключи,которыми заводите сам автомобиль.6) Во всех блоках убрать ошибки. 7) Панель приборов после сброса не хотела прописываться, выдавало то что типо она сама доннор, я её не трогал она стояла с завода. Я её прописал через такую модель только 2004 года а моя ласточка была 2003года. Шилась машина двумя сканерами китайскими Оп -Ком и + один сканер прошивался сам, версия прошивки сканера 1.39 у одного у второго сканера уже точно не помню вроде 1.41 ну как-то так, что вспомнил, то написал всем удачи на дорогах.