Мурманск
KIA RIO 1 2001гв, американец вообще без электропакета, АБС и прочих примочек.
При норме утечки 30 мА на моей выходит 350мА. Путем выдергивания предохранителей установил, что утечка приходит в норму с отключенным предохранителем ECU (второй ряд, 6й предохранитель на 10 А) на который завязаны судя по книжке: Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением...которой нет), главное реле (это старт как понимаю).
Вытаскивание всех реле ничего не дало. Вытащил магнитолу, закрыл все двери, на всякий отключил обогрев заднего стекла, активной антенны нет, компа нет. Сигналку ставил сам в 2008году, на сколько помню на провод замка зажигания. Мозги отключать пока не пробовал - не очень удобно.
После поездки глушу движок, вытаскиваю предохранитель ECU, закрываю капот и ставлю на сигналку при этом утечка в норме.
Что там еще может давать утечку? мозги всегда под напряжением?