Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Mercedes C II
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Mercedes C II
Правила форума
Mercedes C II
Рециркуляционная заслонка компрессора M271.948
noizz
11 мая, 14:41
Москва
Всем добрый день!
Заслонка A 111 098 00 50
Периодически возникает глюк с этой заслонкой
Не закрывается судя по всему иногда
Машина перестает ехать, но чек так ни разу и не зажегся, тк проблема не постоянна
В дасе смотрел - в сохраненных ошибка по потенциометру этой заслонки
Чувствую надо менять
Оригинал стоит космических денег
Бош то же космос
Решаю какую купить
Krauf ETZ1094 или Quattro Freni QF46A00061
Или вообще что-то другое
БУ брать - нормальных нет - сьездил посмотрел пару - все дохлые
Посоветуйте какую брать?
Спасибо
9
noizz
11 мая, 14:45
Москва
Krauf ETZ1094 имеется ввиду Krauf ETZ1094MR, ETZ1094EB, ETZ1094NF, ETZ1094RL (буквы MR,EB и тп указывают на завод где была произведена заслонка)
Иван_1986
12 мая, 08:21
Тобольск
Какой пробег авто? Скорей всего дело не в заслонке.
noizz
14 мая, 12:11
Москва
Пробег 187 тыс
В дас постоянно появляется в сохраненных ошибка по потенциометру рециркуляционной заслонки
Больше ошибок нет
Адаптации и показания по лямбдам в норме
По акпп ошибок нет
P.S.Нашел бу 2009 года выпуска с японского мерса с пробегом около 100 тыс - думаю
noizz
14 мая, 12:15
Москва
1000 уже так езжу
чек не зажигается
расход вроде в норме
noizz
14 мая, 13:39
Москва
Народ говорит может глючить датчик абс давления на впускном коллекторе и давать неверные значения
типа конденсат/залип
но он новый оригинальный менялся 2000 назад
Иван_1986
14 мая, 14:41
Тобольск
Для такого пробега рано ей выходить из строя, датчик АБС тоже не причем.
1. Проверить отсутствие масла в разьемах ЭБУ.
2. Возможно передний SAM моросит.
3. Сама проводка (коса) а точнее может пины прослабли на разьеме заслонки.
Ставлю на передний SAM
noizz
14 мая, 16:45
Москва
Проводка - коса мотора - новая
менял в прошлому году вместе с эбу (эбу наелся - драйверы на входах с лямбд наелись) и магнитами (эбу бу, магниты новые)
масла в разьемах нет
передний сам - он-то тут при чем если все навесное на моторе подключается к эбу
про рано выйти из строя
дроссельная заслонка основная вышла из строя на 130 тыс
заменил на бош
у приятеля на 204 дорест 271 такой же рециркуляционная сдохла около 150 тыс - просто заклинило ее
noizz
14 мая, 16:46
Москва
Вобщем поеду 24 к своим в мб-внуково - разберем все поглядим
А когда буду к ним ехать подключу ДАС и в пути буду смотреть действительные показадня датчика абсолюного давления, данные заслонки и тп
noizz
14 мая, 16:58
Москва
Тут в W203 клубе
3 случая за год и один прям на днях
все 1 в 1 на машинах - симптомы и ошибка сохраненнея
у одного оказалось дело в заслонке - заклинило
и у троих в датчике абсолютного давления - заменили и все норм
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором