?
?
Форум Mercedes C II Сообщение
Mercedes C II
Правила форума

Mercedes C II

Рециркуляционная заслонка компрессора M271.948  

Фото
11 мая, 14:41
Москва
Всем добрый день!
Заслонка A 111 098 00 50
Периодически возникает глюк с этой заслонкой
Не закрывается судя по всему иногда
Машина перестает ехать, но чек так ни разу и не зажегся, тк проблема не постоянна
В дасе смотрел - в сохраненных ошибка по потенциометру этой заслонки
Чувствую надо менять
Оригинал стоит космических денег
Бош то же космос
Решаю какую купить
Krauf ETZ1094 или Quattro Freni QF46A00061
Или вообще что-то другое
БУ брать - нормальных нет - сьездил посмотрел пару - все дохлые
Посоветуйте какую брать?
Спасибо
9
Фото
11 мая, 14:45
Москва
Krauf ETZ1094 имеется ввиду Krauf ETZ1094MR, ETZ1094EB, ETZ1094NF, ETZ1094RL (буквы MR,EB и тп указывают на завод где была произведена заслонка)
Фото
12 мая, 08:21
Тобольск
Какой пробег авто? Скорей всего дело не в заслонке.
Фото
14 мая, 12:11
Москва
Пробег 187 тыс
В дас постоянно появляется в сохраненных ошибка по потенциометру рециркуляционной заслонки
Больше ошибок нет
Адаптации и показания по лямбдам в норме
По акпп ошибок нет
P.S.Нашел бу 2009 года выпуска с японского мерса с пробегом около 100 тыс - думаю
Фото
14 мая, 12:15
Москва
1000 уже так езжу
чек не зажигается
расход вроде в норме
Фото
14 мая, 13:39
Москва
Народ говорит может глючить датчик абс давления на впускном коллекторе и давать неверные значения
типа конденсат/залип
но он новый оригинальный менялся 2000 назад
Фото
14 мая, 14:41
Тобольск
Для такого пробега рано ей выходить из строя, датчик АБС тоже не причем.
1. Проверить отсутствие масла в разьемах ЭБУ.
2. Возможно передний SAM моросит.
3. Сама проводка (коса) а точнее может пины прослабли на разьеме заслонки.

Ставлю на передний SAM
Фото
14 мая, 16:45
Москва
Проводка - коса мотора - новая
менял в прошлому году вместе с эбу (эбу наелся - драйверы на входах с лямбд наелись) и магнитами (эбу бу, магниты новые)
масла в разьемах нет
передний сам - он-то тут при чем если все навесное на моторе подключается к эбу
про рано выйти из строя
дроссельная заслонка основная вышла из строя на 130 тыс
заменил на бош
у приятеля на 204 дорест 271 такой же рециркуляционная сдохла около 150 тыс - просто заклинило ее
Фото
14 мая, 16:46
Москва
Вобщем поеду 24 к своим в мб-внуково - разберем все поглядим
А когда буду к ним ехать подключу ДАС и в пути буду смотреть действительные показадня датчика абсолюного давления, данные заслонки и тп
Фото
14 мая, 16:58
Москва
Тут в W203 клубе
3 случая за год и один прям на днях
все 1 в 1 на машинах - симптомы и ошибка сохраненнея
у одного оказалось дело в заслонке - заклинило
и у троих в датчике абсолютного давления - заменили и все норм
Вопрос решен. Тема была закрыта автором