Насколько я помню, клапан закрыт во время пуска, во время работы двигателя он всегда, но в разной степени открыт, поэтому если он всё время открыт, то масло ест не из-за него.
Вот статейка есть, можете ознакомиться: https://www.drive2.ru/l/459853422082933771/
В конце статьи указано, что если клапан PCV работает, но забит вентиляционный шланг, то это приводит к повышенному разрежению в картере и увеличивает расход масла на угар.
Также есть мнение, что если забиты оба шланга, то это создаёт повышенное давление в картере, что чревато выдавливанием сальников, а до выдавливания вызывает повышенный жор масла.
Если у Вас дуется в обе стороны, то нужно его заменить. После замены проверить работоспособность системы:
https://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?Model=f99452cd-ee65-4f3f-8628-acd9512aa6e6&FigId=118&IllId=A850000A
Прокладка 11810Е должна быть в клапанной крышке, а шланг 11826 вместе с клапаном PCV 11810 должны быть отсоединены. На холостом ходе на входе в клапан должно быть сильное разрежение с шипящим звуком, при прикладывании пальца должно ощущаться сильное разрежение. N.В. При отсоединении клапана от клапанной крышки холостой ход становится очень неустойчивым, т.к. в воздуха в двигатель поступает очень много, но для проверки работы системы метод вполне годится (https://i-a.d-cd.net/623401es-960.jpg), при затыкании пальцем холостой ход восстанавливается до нормального. Если не шипит, то проверить проходимость шланга 11826, заодно и проходимость шланга вентиляции 11826+А.