Причин может быть множество. Может компрессионные кольца в порядке, а маслосъёмные кольца закоксовались/залегли. Если залегли, то я такую штуку купил, хвалят, но пока не использовал: Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, 0.25 л (https://market.yandex.ru/product--mitsubishi-shumma-engine-conditioner-0-25-l/959007786?glfilter=24139073%3A0.25~0.25_101319824882&sku=101319824882&cpa=1). Проблему ухода масла частично решил поменяв медную шайбу (Nissan 11026-BX000) в сливной горловине. К своему стыду, сколько ездил, ни разу её не менял, просто не знал, что надо ставить новую при каждой замене масла. Ставить её тоже надо правильно - там где прорезь нужно ставить к головке болта, широкая часть в сторону поддона (https://i-a.d-cd.net/d15b4d5s-1920.jpg)
Также купил новый поддон картера, родной проржавел и с него активно потеет маслом, т.е. масло может уходить не только через поршневую, но и тупо через прокладки, шайбы и пр. Нужна диагностика, чтобы правильно определить причины жора масла.