Звенигород
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, которая коснулась многих - начав движение задний дворник проходит примерно треть пути, потом делает паузу, проходит ещё треть и т.д. Когда подаёшь омывайку, дворник работает лучше, но, всё равно, останавливается не пройдя весь цикл.
Снял обшивку, поводок, редуктор. Разобрал последний, почистил, смазал. Надо сказать, что он только начал ржаветь. Ничего особо криминального там не было.
Собрал поставил на место. Работает чуть резвее, но останавливается практически как прежде.
И тут, в очередной раз перечитывая посты, наткнулся на упоминание об омедненной шестерне и трёх контактах, которые под ней стоят.
А как раз белую шестерню я и не доставал из корпуса - побоялся потом её неправильно поставить относительно червяка двигателя.
Собственно вопрос. Под белой пластиковой шестернёй действительно находятся эти пресловутые контакты? Имеет смысл всё разобрать по-новой?
Даже представить страшно сколько я туда циатима заложил...