"На ловца и зверь бежит".
Буквально вчера очередной раз добрался до платы ДХО и всё починил. Диагностируется её неисправность принудительным включением ближнего света фар подрулевым переключателем. У меня не горела правая лампа, её замена на исправную ничего не дала, поменял лампу обратно, когда стемнело включил свет, обе фары горят - значит неисправна плата ДХО, которая находится слева от ноги водителя. Она закрыта пластиковым кожухом, который крепится на внутреннюю защёлку и выкручивающийся болтик, которого у меня, кстати, уже не было. Неисправность недолго лечилась ударом левой ноги по кожуху, когда это перестало помогать, пришло время действовать. Снимается кожух и очень неудобно с металлического кронштейна снимается коробочка с двумя разъёмами на 6 и 8 pin. Будьте осторожны, коробочка очень хрупкая. После демонтажа коробочки отсоединяются разъёмы, коробочка греется феном, т.к. очень хрупкая и из неё с помощью пары ножей вынимается плата (по длинным сторонам по две защёлки), всё, клиент перед глазами, основное внимание на три чёрных коробочки - это реле включения габаритов, правого и левого ближнего. У меня на плате был явно выгоревший контакт, идущий на правую фару (центральное реле), реле выпаял, зачистил и залудил все контакты, впаял, добавив олова, остальные реле просто пропаял. Всё собрал, как говорится, в обратной последовательности, всё загорелось, правда не надолго )), правая фара то горела, то опять не светилась. Сегодня разобрал всё по новой, решил поменять местами реле, идущее на правую фару с реле к габаритам, всё равно хотел габариты отключить, т.к. днём, да и вообще, подсветка номерного знака мне не нужна, а задние габариты совмещены со стопами, что ухудшает их информативность. В итоге так и сделал. Имейте ввиду, если положить плату релюшками к себе, а разъёмами вверх, то левое реле - это реле, отвечающее за габариты, центральное реле - за правую фару, правое реле - за левую фару. НО, важное замечание: контакты реле нужно почистить, можно прямо на плате потянуть за коробочку реле и крышка снимется, вы увидите внутренности релюшки, для чистки я использовал тоненькую полоску обычного резинового шарика, её просовываешь между контактами реле, реле нажимаешь пальцем и вытягиваешь резинку, у меня на ней оставалась чёрная грязь. Реле габаритов и правой фары поменял местами, всё собрал, сейчас всё горит и радует глаз. Продолжаем наблюдение. Удачи!