?
?
Форум Nissan Almera II Сообщение
Nissan Almera II
Правила форума

Nissan Almera II

не сбрашивается ошибка air bag   

Фото
12.07.2016, 19:06
Коломна
разбирал фишку пассажира подключал к обд ошибки нет делал самодиагностику ошибка не скидывается кто как скинул?
11
Фото
12.07.2016, 19:14
Сморгонь
на youtube есть видео как скинуть ошибку
Фото
12.07.2016, 19:16
Сморгонь
https://www.youtube.com/watch?v=CHr_Tux7AJs
Фото
12.07.2016, 19:19
Москва
Если ошибка есть при подключении к OBD 2, с верным протоколом всё должно показать...
А вообще если не обладаете проф сканером то можно попробовать проще
1) Выключаем все энергопотребители (свет, музыка, печка и т.д.)
2) Колеса в прямом положении, снимаем с ручника, ставим на нейтраль.
3) Вставляем ключ в замок зажигания и включаем в положение ON (без двигателя). Ждем 7 секунд пока погаснет индикатор подушки, и сразу же ключ в положение OFF. Данную процедуру нужно выполнить всего 4 раза. На пятый раз повернуть ключ вместе с запуском двигателя и подождать несколько секунд пока не погаснет индикатор airbag. На этом ошибка должна быть удалена.
1
Фото
13.07.2016, 10:25
Санкт-Петербург
читал где-то ,что у ниссана чтобы ошибку скинуть надо снять клемму аккума более чем на сутки
Фото
13.07.2016, 14:36
Майкоп
Здравствуйте! У меня тоже ошибка подушки, после попадания в хорошую яму. Пытался сбросить её ключом как описано выше не получается, она снова появляется. Думаю, что нарушена где то эл.цепь,сдесь нужен электрик.
Фото
13.07.2016, 22:05
Орёл
Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

6. Затем выключить зажигание.

7. Проверить сбросились ли ошибки.
1
Фото
13.07.2016, 22:13
Орёл
.........еще
Ключ зажигания в "ON";
Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8(широкая часть - крайние), не менее чем на 2 сек.).
считываем ошибку
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Фото
13.07.2016, 22:18
Орёл
взято отсюда:
http://www.nissanoteka.ru/nt/Cчитывание_кодов_самодиагностики
Фото
06.08.2016, 22:54
Сергиев Посад
Ошибка в системе подушек безопасности

Хорошо сейчас всем постараюсь помочь, скину еще раз в личку каждому, и еще вывешу здесь , только данная диагностика подходит только для Альмер.
Значит так
В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружено
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре "SRS-24" (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура "SRS-24"):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после "погасания" лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры "SRS-24" (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцании лампы аир-бэга:
- вариант (а) "мерцание с частотой 1/2 секунды". Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
- вариант (б) "два мерцания". неисправность в цепи подушки водителя
- вариант (в) "семь мерцаний". неисправность в цепи датчика диагностики
- вариант (г) "восемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира.
- вариант (д) "одно мерцание". Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
- вариант (е) "три мерцания". Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". неисправность в цепи правого бокового датчика
- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левого бокового датчика
- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой подушки безопасности
- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)". неисправность в цепи левой боковой подушки
- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". неисправность в цепи правой боковой шторки
- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
Ну вроде все. Удачи!
Фото
31.08.2016, 14:27
Одесса
как правило, срабатывает датчик подушки пассажира. Снять клему с АКБ, сверху крюка бордачка закреплена колодка подушки. в ней проблема. Решалось так: обесточили, сняли крепление бардачка, открутили пару шурупов, которыми держится фишка, разомкнули её, почистили контакты, всё вернули обратно, карманом сбросили все ошибки - и всё. Больше не мигала. Но в один прекрасный момент, слегка хлопнув бардачком, опять начала мигать, хорошо хоть не сработала))) в общем - заводской недосмотрт. не нужно было такой узел крепить там где есть подвижные части салона. Либо надо было ставить в районе фильтра салона этот разъём.
Фото
31.08.2016, 14:29
Одесса
могут просто банально окислы появляться на контактах, это гарантия того что после убирания этой ошибки, она появится снова. рекомендую токопроводящую пасту, ею смазываю контакты, клемы и т.д.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором