?
?
Форум Lexus RX Сообщение
Lexus RX
Правила форума

Lexus RX

ошибка A/T OIL TEMP   Вопрос решен!

Фото
28.08.2014, 16:22
Астрахань
Это началось примерно полтора месяца назад...
я ежедневно наматываю минимум 300 км только с работы на работу... И вот однажды когда я ехал домой после обеда в 40 жару у меня загорелась злосчастная лампочка, после чего я сразу остановился и начал листать мануал по машине... пока я разбирался что случилось на заглушенной машине в положении коробки P она видимо остыла и чек пропал. Но стал периодически выскакивать примерно на том-же месте что и в первый раз. о манере моего вождения можно сказать что езжу я довольно быстро с частыми обгонами.

Масло в коробке на нормальном уровне, без запаха гари но 60 тысячь с предыдущей замены у него уже есть на сегодняшний день и я проверял радиатор масла коробки на ощупь рукой он холодный чуть теплый а трубки подходящие к нему горячие...

Недавно ездил на север намотал 10 тысяч туда обратно. Перед поездкой проверял масло в переднем редукторе и его там сильно не хватало. Долили и поехали. и за всю дорогу масло не перегрелось ни разу но и за бортом больше 28 не бывало...
После приезда обратно, буквально неделю назад началось опять только еще стало немного дёргать при переключении передач при обгоне.

Подскажите в чем может быть проблема?
1) Масло АКПП.
2) Радиатор масла АКПП.
3) Может редуктор как-то подогревает коробку из за нехвата масла в нем.
4) Или сама коробка.
5) Еще что нибудь?.

СПАСИБО
15
Показать все ответы (8)
Фото
29.08.2014, 12:33
Рязань
нужно срочно почистить радиатор акпп декстрон можно не меняять
Фото
30.08.2014, 18:58
Одесса
Дергания при переключении передач и разгоне могут появиться при неисправности клапанов vvt-i. У меня были похожие симптомы, проверяли коробку, поменяли масла-фильтра, свечи, прокладки и еще много всего. В итоге оказался неисправным клапан vvt-i. Обязательно проверьте автомобиль компьютером у электрика, "чек" загорался, значит были ошибки. Когда считаете ошибки, расшифруйте их.
Фото
31.08.2014, 23:03
Астрахань
проверяли компьютером никаких ошибок не показывает... как будто и не было. Интересно что поначалу не дергается, а вот где-то за 5 минут до перегрева начинает дергается...
Я ведь правильно считаю что масло надо менять каждые 70-80 тысяч???
Радиатор думаю чистить на неделе..
Фото
31.08.2014, 23:43
Астрахань
СПАСИБО
Фото
01.09.2014, 17:28
Реутов
Все правильно, масло перегревается и клапана начинают залипать, решил проблему только установкой доп. радиатора охлаждения масла (стоит первым перед всеми), поскольку родной очень маленький и стоит в неудачном месте и вечно грязный.
Фото
01.09.2014, 23:18
Москва
Совершенно верно, проблема решается установкой радиатора большего размера в более удачном месте. Мне установили американский радиатор ,место установки могу сфотографировать и выложить.
Фото
03.09.2014, 11:45
Москва
Скинул в личку!
Фото
04.09.2014, 18:33
Красноярск
Спасибо!
Фото
07.09.2014, 18:46
Астрахань
Огромное спасибо! а модель или артикул его какой?
Фото
07.09.2014, 19:31
Москва
Марка радиатора HAYDEN модель ОС-1405
1
Фото
09.09.2014, 22:27
Астрахань
Спасибо Svan! http://imageshack.us/a/img51/1449/rx7s.jpg http://smages.com/images/3yhy.jpg http://smages.com/images/21msm.jpg вот выложил сюда фотки... по любому кому-то нужно. еще бы найти где заказать.
Фото
10.09.2014, 08:39
Москва
Я брал у этих ребят ,у них вроде доставка по всей РФ есть http://mosakpp.ru/radiatoryi-oxlazhdeniya.html
Фото
01.12.2014, 22:52
Астрахань
Короче! ничего не устанавливал сделал частичную замену масла АКПП после чего при температуре +10 градусов за бортом опять выпал чек A/T oil temp... В итоге просто пересел на зимнюю резину, с 235/70 летняя на зимнюю 225/70 и все пропало.... ни разу даже при температуре +15 (была такая пару раз после смены резины) ничего не высвечивалось
Фото
01.12.2014, 22:53
Астрахань
ближе к лету я думаю проблема опять возникнет расскажу как решил
Фото
06.07.2015, 11:49
Астрахань
Проблема оказалась банальна.
Был передавлен резиновый патрубок от основного радиатора в дополнительный... И масло вообще не циркулировало более года.
Это не в одном сервисе не обнаружили, только при замене масла вскрылся это момент когда я собирался снимать и прочищать доп.радиатор.
Даже после года такой езды стружка на магнитах оказалась мелкая однородная в умеренных количествах) без каких либо более крупных металлических частей)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором