?
?
Форум BMW X5 Сообщение
BMW X5
Правила форума

BMW X5

Потеря связи с ключом  

Фото
06.12.2017, 19:07
Челябинск
Здравствуйте! В последнее время часто машина теряет ключ - открыл, но не закрывает. Раз закрыл, но не открыл - ютуб в помощь. Вскрыл ключ - аккум кажет 3,05 V, т.е. заряжен. Раз в неделю такая ситуация.
13
Показать все ответы (6)
Фото
06.12.2017, 21:01
Москва
А с нагрузкой ?
Фото
06.12.2017, 22:57
Ростов-на-Дону
Заходите в машину закрываете дверь нажимаете на кнопку блокировки водительской двери ставите ключ в зажигание включаете зажигание отключает вытаскиваете ключ нажимаете на кнопку открывания дверей на ключе и другой рукой три раза нажимаете кнопку закрывания(посередине кнопка) всю эту комбинацию надо провернуть в течение 12 секунд.центральный замок должен сработать закрыть и открыть.может сразу и не получится надо повторять пока не получится.
Фото
07.12.2017, 00:13
Петропавловск-Камчатский
Если вышеописанное не помогает, то сначала зажмите кнопку открывания багажника и не отжимая её нажмите кнопку закрытия дверей 5 раз, так ключ сменит частоту волны (у европейцев и американцев она разная). И тогда уже пробуйте вышеуказанный способ. У меня ключ отвязался, только это и помогло. На вопрос почему то работает, то нет... ответа однозначного нет. То радиопомехи в определённых местах мешают, то машина живёт своей жизнью. У меня машина простояла ночь с ключём в замке в положении 1, слушал музыку, после этого 3 дня ключ на нажатия не реагировал. После вышеописанной процедуры привязал все ключи разом
Фото
07.12.2017, 07:41
Пермь
не то пишете. У автора вопроса ключ не отвязывается. Он то работает, то не работает. Инициализация тут не поможет, проблема - в пропадающем контакте. В момент когда не работает надо замерить напряжение питания (насколько помню - красный провод) на антенном усилителе (на двери багажника сверху под обшивкой), если его нет - искать где переломлен провод питания от предохранителя до усилителя. В лучшем случае так, проблема в этом проводе питания. В худшем - сигнал с усилителя уходит через весь салон в переднюю часть, уже не помню в какой блок - в этом проводе искать излом намного заморочнее. WDS в помощь, все схемы и распиновки там есть. Например: https://bmw.etk.club/wds/e53/index.htm
Фото
07.12.2017, 07:45
Пермь
я долго с такой проблемой ездил, год наверное. Поначалу время от времени была проблема, потом уже навсегда отвалилось. Некогда было заняться. Больше всего меня удивило что излом провода оказался не в гофре между кузовом и дверью багажника, а совсем в другой части - стационарной! Чаще-то конечно в гофре провода ломаются, ибо только тут гнутся постоянно.
Фото
07.12.2017, 08:11
Челябинск
Спасибо за отзывчивость. Как привязать я знаю. Но проблема, что ключ отвязывается раз в неделю, а то и чаще.
Фото
07.12.2017, 08:35
Челябинск
Думается, что проблема в блоке. Может контакт теряется. Или релюшка. Бывает еще садишься в машину, дверь закрываешь и сразу замки закрываются и аварийка работает пока не выключишь. Кнопка открывания на тоннеле после этого не работает, пока не вставишь ключ в зажигание. После этого ключ также отваливается.. Но машину запускает.
1
Фото
07.12.2017, 10:59
Пермь
об этом и писал. Именно контакт и теряется где-то, начинай поиски с антенного усилителя.
Фото
07.12.2017, 19:32
Челябинск
Попробую :-)
Фото
08.12.2017, 07:02
Пермь
у меня есть подборка схем и распиновок из WDS в эту тему: https://yadi.sk/d/MxFJJJ-i3QRLrh
Фото
11.12.2017, 07:53
Челябинск
Спасибо!
Фото
28.05.2021, 17:16
Москва
А у меня на e39 и ключ стал отваливаться переодически, и на мафоне сигнал АСС стал пропадать. Точнее скорей всего не сам АСС стал пропадать, а как мне кажеться в багажнике плохо контачит либо масса либо постоянный плюс от релюхи которая включает собственно сам АСС. Ну и как следствие по всей видимости вырубается переодически и сам блок GM (антенный усилитель управления цз). Ведь как я понимаю, судя по wds, блок GM, мафон, усилитель, а также FM усилитель сидят на одной массе и плюсе. Причём плюс этот и масса, запитаны к аккуму на постоянку в не зависимости от поворота ключа. Следовательно, нужно смотреть как мне кажеться не питание самомого блока GM, а питание этой самой релюхи. Т.е., насколько оно стабильно, питание. Это либо плюс где то отходит, (что врядли), либо масса (что скорее всего.) Хотя гдето на просторах интернета читал, что подобная проблемма с ключами у чувака вылечилась только после замены самомго блока GM. Странно канеш. Там ломаться то особо нечему. Там всё в лаке, компоненты очень надёжные, сплошная электроника. А электроника как правило имеет только два типа состояния, либо работает, либо не работает. Ну это если электроника не с алиэкспресса разумеется. Но всякое бывает.
Фото
31.05.2021, 08:00
Пермь
современная немецкая электроника, тот же Бош - запросто глючит. У меня на производстве в АСУТП и КИПиА используется очень дорогая фирменная электроника (Сименс, Шталь, P+F, Эмерсон и т.д.) - запросто глючить может начать.. меняем на новые
Вопрос решен. Тема была закрыта автором