?
?
Форум BMW X5 Сообщение
BMW X5
Правила форума

BMW X5

Ошибка давления в шинах  

Фото
13.04.2017, 19:08
Москва
Всем привет! BMW X5 2005 Год, американец. После замены колес на летние примерно через 5 км появилась ошибка по давлению в шинах.Перечитал все возможные форумы, но нужной информации не нашел. Ошибка никак не сбрасывается, значок горит желтым цветом. Зима стояла 17, лето поставил R20, диски от RR. Датчиков в колесах нет и не было. Подскажите, в какую сторону копать? Есть ли смысл пробовать скидывать клемму АКБ? Заранее всем спасибо за ответы.
25
Показать все ответы (18)
Фото
13.04.2017, 19:23
Калуга
Было такое на Фольксвагене СС. Оказалось что при смене резины ее надо в бортовике прописывать. А то АБС и другие системы неадекватно работают.
Фото
13.04.2017, 19:37
Москва
ничего похожего в БК не нашел. Размер шин 275/40, как и рекомендует БМВ...

Фото
13.04.2017, 22:39
Москва
Там где кнопка dsc есть кнопочка с соответствующим символом... Нажать и держать до тех пор пока не погаснет лампа
Все это проделывать стоя на месте!
1
Фото
14.04.2017, 04:07
Усть-Кут
Подержи кнопочку dsc всё погаснет. Она выскакивает ещё когда колёсико спускает,удачи.
Фото
14.04.2017, 07:31
Пермь
не кнопка DSC, а кнопка RPA (Индикатор повреждения шин). Если горит жёлтым цветом - это не повреждение шины, а неисправность системы. Из мануала цитирую: "Сигнальная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW".
Обычной инициализацией это НЕ сбрасывается. Но это не должно быть связано с заменой колёс. Я какие только колёса не ставил от R17 до R20, и даже разных диаметров на разных осях - не было никаких проблем с RPA. Что делать - не подскажу, не сталкивался.
Фото
14.04.2017, 07:38
Николаев
Всё просто нажимаете кнопку с восклицательным знаком и держите пока не погаснет память запишет новые показания и погаснет
Фото
14.04.2017, 07:59
Пермь
Нет, холис, это не то! Я выше написал. Эта процедура - обычная инициализация, применяется когда индикатор загорается КРАСНЫМ, а не жёлтым, светом.
Читайте внимательно мануал.
Инициализация, кстати, не так проходит. Когда индикатор горит красным(!) светом, или не горит вообще - нажимается кнопка и держится нажатой пока индикатор не загорится жёлтым (делается на стоящей заведённой машине), затем начинается движение и вскоре лампа гаснет.
Фото
14.04.2017, 08:48
Москва
Можешь и дальше читать мануал для машины с датчиком давления в шинах, а на х5 е53 без датчиков процедура проходит так как описано выше
Фото
14.04.2017, 09:10
Пермь
в Е53 рестайл НЕ БЫЛО ДАТЧИКОВ В ШИНАХ - падение давления (и только относительно других колёс!) определяется по датчикам АБС. Именно для такого варианта я всё и писал. Читать мануал - полезно. Е53 2005г.в. уже 10 лет эксплуатирую, так что я не просто теории начитался.
Фото
14.04.2017, 09:20
Пермь
кто не читал, но имеет желание почитать мануал по Е53 2004-2007 - выложил https://yadi.sk/d/b0QkUZ1A3GxGth включил в архив и русский, и английский - кому как больше нравится. Английский предпочтительнее, косяков перевода нет.
Фото
14.04.2017, 12:06
Москва
Я тоже не просто теории начитался, владею 53 кузовом и сбрасывал ЖЕЛТУЮ лампочку неоднократно
Фото
14.04.2017, 12:25
Пермь
приму к сведению, спасибо. Жёлтая (типа неисправность) у меня за 10 лет не загоралась (сама), как уже писал...
Фото
14.04.2017, 13:09
Москва
Желтая загоралась при повреждениях шины, а вот красным никогда не загоралась
Фото
14.04.2017, 13:39
Пермь
весьма странно, но у меня всё наоборот. Именно красная при повреждениях и прочих случаях разных диаметров (после переобувки например), а жёлтая - при инициализации, ну и при ошибках системы теоретически. Т.е. у меня - всё как в мануале прописано. Скоро переобуваться буду - постараюсь сфоткать не забыть...
Фото
14.04.2017, 17:40
Барнаул
103 страница манула в помощь если так не пробывал
Фото
23.04.2017, 18:41
Улан-Удэ
Давление в колесах одинаковое?!
При приспушенном хотя бы одном колесе, через N-ное время уйдет в блок ошибка,что что не так. , т.к датчики абс считывают число оборотов колеса за определенное время и сравнивают с остальными колесами. помоему так это работает,по крайней мере у меня такое случалось подкачал колеса и все норм стало. может просто совпадение?! Ну как вариант.
Фото
24.04.2017, 06:55
Пермь
верно, только называется не "ошибка блока", а сигнализация потери давления в одном из колёс. Т.е. банальный случай, для чего и служит система RPA. У автора вопроса всё-таки, как я понял, именно неисправность системы. К сожалению, автор не участвует в обсуждении, может уже всё "починил".
Фото
28.04.2017, 05:25
Улан-Удэ
про автора -это точно. Но я пишу про авто как раз без системы RPA,не было у меня такой приблуды,а вот ошибка похожая на такую выплывала.,может с чем и путаю.
Фото
28.04.2017, 07:19
Пермь
Так, для справки, про RPA:
RPA в наших Е53 (а по-моему, она в базе у всех Е53 присутствует) - система контроля падения давления в одном из колес относительно других колес, работает по сигналам с датчиков АБС. Выше упоминали. Данная система не имеет своих датчиков, давление в шинах не измеряет, работает только по относительному принципу. Если давление равномерно теряют все 4 колеса - система никак этого не заметит, ибо соотношение угловых скоростей (что оценивают датчики АБС) при этом не изменяется.
Фото
28.04.2017, 15:39
Улан-Удэ
Индикатор повреждения шин (RPA)
Индикация повреждения шины (RPA) - это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.

1. Компоновка системы
Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.

E83 / E53 с 03/2004:
Стандартизация осуществляется одной кнопкой.

E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.



2. Функции
Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).

2.1. Состояния системы


2.1.1. Состояние ”Активен”
После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.

2.1.2. Состояние ”Предупреждение”
Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.

2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”
Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.

2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)
Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.

Важно!
Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.

пробуйте жать,держать кнопку!!!! и по хорошему отписаться чем все решилось. ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ ЖИВОЙ)))
Фото
02.05.2017, 07:54
Пермь
У него жёлтая горит - всё-таки это неисправность, как я говорил и приведено сейчас подробное описание.
Вчера переобувался - увидел всё то же самое, что видел всегда раньше, и как описано в мануалах и тех.описаниях: при изменении соотношения угловых скоростей загорается КРАСНАЯ лампа. Это нормальное функционирование системы. Сбрасывается инициализацией (в описании выше перевели как "стандартизация"), при которой в момент активности процедуры лампа горит жёлтым.
Но когда лампа постоянно горит жёлтым - это уже другое, неисправность, и я всё ещё сильно сомневаюсь что такое состояние можно сбросить нажатием кнопки (но тем не менее не утверждаю. не доводилось пробовать, не было такой ситуации).
Фото
03.05.2017, 06:42
Москва
Блин, да прочитай уже внимательно... У ТС - Америкос!!! Нет там красной индикации в отличии от европейца
Фото
03.05.2017, 07:51
Пермь
Если верно помню, система RDC (это которая c датчиками в колёсах) ставилась не только на америку, но и на весь дорестайл. Хотел было уже предположить, что автор не переставил датчики со старых колёс на новые, однако перечитал его сообщение, есть там фраза: "Датчиков в колесах нет и не было" - парадокс.
описание RPA http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
описание RDC http://tis.bmwcats.com/doc1050269/ - внимательно почитать.
Фото
03.05.2017, 08:24
Москва
2.1.2. Состояние ”Предупреждение”
Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАГОРАЕТСЯ ЖЕЛТЫМ СВЕТОМ (исполнение для США).
Фото
04.05.2017, 13:12
Пермь
да-да, из описания выше. Я не обратил внимания что американка, и никто не обратил, а после твоего сообщения об этом всё встало на свои места.
Правда одно всё же до сих пор непонятно - автор вопроса пишет, что датчиков в колесах никогда не было... тут нескладушка. Датчиков не было, но как-то работало. Может он просто их в прежних колесах не замечал?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором