?
?
Форум BMW X5 Сообщение
BMW X5
Правила форума

BMW X5

Ремонт электровентилятора кондиционера (главного радиатора) Е53 двигатель М54В30  

Фото
06.10.2015, 11:57
Томск
Ремонтирую электровентиляторы кондиционера. Полная диагностика микропроцессорного устройства с последующей заменой неисправных радиоэлектронных компонентов, разборка, сборка устройства с восстановлением герметизации (влагозащиты) печатной платы и теплопроводных связей силовых элементов схемы с теплоотводящими корпусными элементами оборудования. Монтаж осуществляется при помощи современного паяльного оборудования (ИК паяльная станция, термовоздушный фен, стол с подогревом и т.д.). Устраняется причина сгорания прибора. Производится входной инженеринг устройства с целью выявления механических повреждения электровентилятора. Проверка на целесообразность ремонта.
14
Показать все ответы (7)
Фото
06.10.2015, 12:03
Пермь
отличная услуга. В каждом бы городе такое предлагали. Есть у меня такой вентилятор для ремонта.
Фото
06.10.2015, 12:23
Томск
Если есть желание присылайте 8-952-807-71-12, лет через 6-9 они у всех сгорают..
Фото
06.10.2015, 12:26
Пермь
мой 11 лет проработал. Я аккуратно пользую, грязи на машину мало летит, в грязную погоду ездить не люблю, а если еду - то дистанцию большую держу.
Может доеду до Томска, с собой прихвачу. Буду иметь ввиду.
Фото
06.10.2015, 16:01
Аксай
цена ремонта?
Фото
07.10.2015, 00:25
Москва
была проблема, накрылся вентилятор, как последствие накрылся компрессор, пришлось кроме смены деталей чистить систему. Нормального б\у небыло и поставил Китайское барахло, тыс за 10. После 2 лет эксплуатации, заехал на мойку, попросил помыть радиатор после тополиного пуха, приехал домой и через 20 мин машина загорелась. Оказалось что в китайских вентиляторах реле и система стоят снаружи, а в родных вся электронника спрятана под кожух. Хорошо что быстро потушили. В последующем купил на Ебее оригинал, вышло так же тыс на 10 руб. но зато спокоен. Мораль, не экономьте на мелочах.
Фото
07.10.2015, 07:03
Пермь
странно что компрессор накрылся. У меня он заблокировался сразу как вентилятор ушел в отказ. Возможно, отказ отказу рознь, и твой отказ не давал ошибку в мозги. Но ещё ведь есть датчик давления, по его показаниям компрессор тоже должен был быть заблокирован.
Оригинал с ебея - новый?
Когда мой вентилятор в июне накрылся, тоже долго ломал голову, смотрел на китайцев, размышлял о б/у оригинале и т.д. В итоге думать надоело, уж слишком затянулось (лето ведь стояло), и купил новый оригинал за 23т.р. - спокойнее и беспроблемнее жить.
1
Фото
16.10.2015, 22:09
Томск
Господа, преверженцы новых агрегатов, вам тоже сюда. Куплю ваш сгоревый вентилятор... Почта России, накладным платежом.
Состояние: аккуратно демонтирован, без лопнувшего пластика, отломаных креплений накладных элементов, сгоревшая жлектронника в сборе.
Фото
21.02.2016, 09:03
Усть-Илимск
Добрый день. я как попробывал его снять , так и не понял как это сделать. Может кто подскажет как?
Фото
21.02.2016, 15:44
Пермь
Снять передний бампер, мелкий пластик вокруг вентилятора, открутить крепления вентилятора. Дальше можно действовать по-разному, и в зависимости от мотора. На М54 можно вытащить вентилятор ничего больше не демонтируя, чуть помучавшись, вниз (можно смазать места трения для облегчения демонтажа). Вообще по мануалу во всех случаях пишут снимать балку (усилитель бампера). Но как писал, на М54 можно обойтись без этого. Если трогать балку - придется потом регулировать бампер (зазоры). А кто-то считает что проще разобрать телевизор сверху и вытащить вентилятор через верх (друзья делали так на дизельном Е53).
Фото
02.03.2016, 20:28
Усть-Илимск
Спасибо. Надо будет поробывать. получается после того как снял решетку вентилятора , то крепления его снаружи ?
Фото
02.03.2016, 20:31
Усть-Илимск
Я предпологаю что вентилятор не работает, как проверить ? можно наверное 12 вольт на него подать? а фишка на него где?
Фото
03.03.2016, 07:22
Пермь
да, винты вентилятора снаружи, но не за решеткой вентилятора, а за боковыми пластиковыми кожухами (которые между бампером и вентилятором) - так мне помнится.
Фишка - то ли на кожухе, то ли на диффузоре вентилятора (нет машины под рукой уточнить) изнутри со стороны мотора, справа (если смотреть по ходу движения. или когда стоишь перед машиной - слева). Три провода: силовые два толстые и управляющий тонкий.
Вентилятор проверить:
1. принудительно задавая обороты с какого-либо ПО БМВ - Inpa, DIS, Рейнгольд
2. теоретически - при включенном зажигании (а может и мотор заведен должен быть) скинуть фишку с датчика температуры на выходе радиатора (в самом низу радиатора на выходном патрубке, справа по ходу движения, дотянуться легко). Должен включиться вентилятор на полные обороты. Однако у меня этот фокус не прокатил: с новым вентилятором он при этом не включался. Странно, но не стал разгадывать загадку, времени нет.
3. Подать 12В на фишку на силовые контакты (синий плюс, коричневый минус) и замкнуть управляющий контакт (черный провод насколько помню) на минус (либо использовать штатное подключение, замкнув управление на минус). Должен закрутиться. У многих такое срабатывало, но у меня опять же почему-то нет (на новом вентиляторе)! Я даже заподозрил что новый купленный вентилятор неисправен, но когда его штатно подключил вместо неисправного - закрутился (подавал обороты с Инпы). Может сечение моих внешних проводов было недостаточное, но даже попыток дернуться не было.
И почитай ссылки:
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=66538
http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-ventilyatora-kondicionera-8265/
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=817144
http://www.drive2.ru/l/1735130/
Фото
16.05.2021, 04:55
Новосибирск
Здравствуйте! Есть актуальные контакты по ремонту вентилятора?
Фото
01.11.2023, 02:21
Одинцово
Есть реальные контакты?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором