да, винты вентилятора снаружи, но не за решеткой вентилятора, а за боковыми пластиковыми кожухами (которые между бампером и вентилятором) - так мне помнится.
Фишка - то ли на кожухе, то ли на диффузоре вентилятора (нет машины под рукой уточнить) изнутри со стороны мотора, справа (если смотреть по ходу движения. или когда стоишь перед машиной - слева). Три провода: силовые два толстые и управляющий тонкий.
Вентилятор проверить:
1. принудительно задавая обороты с какого-либо ПО БМВ - Inpa, DIS, Рейнгольд
2. теоретически - при включенном зажигании (а может и мотор заведен должен быть) скинуть фишку с датчика температуры на выходе радиатора (в самом низу радиатора на выходном патрубке, справа по ходу движения, дотянуться легко). Должен включиться вентилятор на полные обороты. Однако у меня этот фокус не прокатил: с новым вентилятором он при этом не включался. Странно, но не стал разгадывать загадку, времени нет.
3. Подать 12В на фишку на силовые контакты (синий плюс, коричневый минус) и замкнуть управляющий контакт (черный провод насколько помню) на минус (либо использовать штатное подключение, замкнув управление на минус). Должен закрутиться. У многих такое срабатывало, но у меня опять же почему-то нет (на новом вентиляторе)! Я даже заподозрил что новый купленный вентилятор неисправен, но когда его штатно подключил вместо неисправного - закрутился (подавал обороты с Инпы). Может сечение моих внешних проводов было недостаточное, но даже попыток дернуться не было.
И почитай ссылки:
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=66538
http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-ventilyatora-kondicionera-8265/
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=817144
http://www.drive2.ru/l/1735130/