Санкт-Петербург
Короче такая ситуация! Загорелся чек. На следующий день резко, в один момент машина стала тупить при разгоне. Т. е. если разгоняешься очень медленно, то всё ок, но стоит чуть-чуть нажать сильнее на газ, то начинает дергать.
Свечи менял — толку нет. Катушки пока под рукой нет.
Взял у друга универсальный сканер, подцепился, параметров показывает мало, но кое что есть.
Есть 2 сохранённые ошибки: р-04111 (ну я так понял она вообше не при чём) и Р-0120.
Лично меня смущает следующая ситуация: При оборотах холостого хода (они около 705) датчик абс. положения дроссельной заслонки показывает 12,2 процента. Если даю газу, то значение датчика др. заслонки растёт, но при 5000 об/мин оно достигает примерно 30 процентов! Нормально ли это? Я думал, что при таких оборотах он должен 80-90 проц. показывать! Или я не прав?
В общем такая вот загагулина? Кто может что посоветовать? Заранее благодарен!
Да, ещё хотел узнать где можно взять дроссель на время, чтобы проверить. Ибо новый стоит космических денег, а уверенности в том что датчик неисправен нет!