Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Suzuki Grand Vitara
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Suzuki Grand Vitara
Правила форума
Suzuki Grand Vitara
ДВС J20A
Pkutafin
02.07.2015, 13:27
Барнаул
Уважаемые сузуководы!!! Пришло время капиталки двигателя, подскажите толковых мастеров может кто капиталил и сколько обошлось это удовольствие по деньгам. Заранее спасибо. Барнаул
7
No965
02.07.2015, 13:40
Новосибирск
НОРМАЛЬНАЯ капиталка иногда вылазит дороже нормального контрактного. ты же незнаешь что внутри твоего сейчас. тут всегда считаешь что лучше
Игорь Анатольевич Небуг
02.07.2015, 19:31
Туапсе
А кто знает, что ты покупаешь, когда берешь контрактник? Мой движок в контрактных лично я дешевле чем 90 тысяч я не нашел, а капитала обошлась мне в 80 и я теперь точно знаю, что движок в отличном состоянии
Бекзат Мухитулы
03.07.2015, 06:56
Нур-Султан
это опыт каждого капиталить или контрактный ставить. везде есть риски неудачи! всегда есть выход сделать что то второе если первый случай вышел неудачно!
Это как лотерея покупка контрактного двигателя. но сейчас некоторые продавцы двигателей даю гаранию месяц на установку и если не подойдет можно вернуть!
по моим меркам.посчитаем.я с астаны и у нас тенге чтоб было всем понятно считаем в долларах.
1, контрактный двигатель средняя цена 2000 у.е (установка 500 у.е)
есть гарантия от продавца менсяц. успокаивает хоть что то.
2.ремкомплект цепи грм то се. (1000 у.е) ремонт обслуживание и расходники (1000 У.е)
НЕТ ГРАНТИЙ НА ЗАПЧАСТИ И УСТАНОВКУ
Вот исходя из этого по моему лучше брать контрактный движок если есть деньги и хороше мастера. Чем капиталить.НО всегда есть НО. родной двигатель всетаки родной и как поведет себя чужой двигатель на твоей машине и что она пережила до тебя тоже не знаешь!
выбор за вами господа! экспериментируйте и делитесь опытом!
ural34
16.07.2015, 13:13
Ломоносов
Делай сам. Все мастера на*бщики(
Кирил Игоревич 86
08.11.2015, 15:40
Пермь
А мой капиталить смысла не имеет- повело блок((( ищу J20A б/у, может кто то из уважаемых сузуководов продает?
golden221
30.01.2016, 17:15
Сергиев Посад
куда блок повело? плоскость блока тоже шлифуется
Гари08
03.02.2016, 09:45
Москва
На Витаре не сложный двигатель и без электро наворотов , Можно и сложностей с его снятием и разборкой не должно быть. Лучше перебрать родной, не думаю что зап части очень дорого выдут.Но если есть деньги и мало времени берите контрактный.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором