Междуреченск
Сегодня купил и поставил контрактную акпп, по причине того что старая коробка после замены масла под давлением на сервисе, перестала выдавать крутящий момент на заднюю ось и переключение коробки происходило с запаздыванием между отключением и включением следующей передачи при движении, из за чего в эти моменты обороты двигателя в холостую разгоняло до 3000-5000оборотов. Коробка показала ошибку 75 - не исправность датчика давления главной магистрали АКПП. Резкий толчек ( слабый удар ) при переключении с N на D, + отключение всех скоростей кроме 3 (аварийный режим АКПП). После снятия поддона коробки обнаружился повреждённый пластиковый контакт этого самого датчика, название которого соленоид D (красный провод питания+ Белый провод на корпус АКПП). Вылечили заменой соленоида со старого автомата. При вскрытии старой коробки в поддоне и фильтре обнаружилась металлическая стружка.