?
?
Форум Opel Zafira Сообщение
Opel Zafira
Правила форума

Opel Zafira

Разряжается аккумулятор   

Фото
01.10.2016, 06:11
Иркутск
Как определить что потребляет электроэнергию? Разряжается аккумулятор, проверил так . с замка зажигания вытащил ключ, отсоединил минус на аккумуляторе, затем приложил клемму к минусу она искрит, значит что то потребляет, как найти что именно?
5
Фото
01.10.2016, 06:47
Дзержинск
Так никто не проверяет. Это делается тестером. Какой ток? Открываешь капот, подключаешь тестер последовательно, ставиш на сигнализацию и замеряешь ток. Затем тоже сомое но поочереди достаёшь по одному предохранителю и т.д.У меня возле аккума в маленькой коробочке стоял предохранитель 100а, на дополнительный отопитель... Печка текла отопитель закоротило он все время грел на первой ступене. Я не помню какой ток в "покое" должен быть... Но что-то около 0.05ампер, гугл в помощь.
1
Фото
01.10.2016, 10:14
Орехово-Зуево
В принципе все верно, только ток в покое не должен превышать 100мА.
Я бы начал проверку с натяжения ремня генератора (может он не заряжает при езде), потом проверил аккумулятор. Съезди к нормальному электрику, который полностью зарядит аккумулятор и проверит его нагрузочной вилкой. Ну или сам сделай, если есть нагрузочная вилка.
У меня было на новом аккумуляторе машина проездила 3 месяца и аккумулятор сдох. Потом выяснилось, что аккумулятор не совсем подходил к машине (был Varta Blue с кадмием, а ему что бы нормально заряжаться необходимо 14,5 - 14,8 V и поэтому аккумулятор не дозаряжается и к зиме помер). Поставил обычный подольский и проблем не знаю.
Ну а дальше методом постепенного отключения нагрузки меряешь ток, и определяешь что высаживает аккумулятор.
Фото
01.10.2016, 11:35
Самара
По поводу недозаряда аккума, была такая история у меня: периодически акумм тух, приходилось заряжать часто. Свет то всегда включен днем. Генератор выдает 13,9В, а непосредственно на клемах аккумулятора 11,5В. Знакомый электрик сразу все исправил: От времени ухудшился контакт клемы и присоединенного к ней провода, и на этом переходе потери. Либо весь провод менять от генератора, либо засверлить место соединения провода и клемы и залить оловом. Напряжение в норме, аккумулятор заряжается. Проверь напряжение на выходе генератора и непосредственно на клемах.
1
Фото
01.10.2016, 15:54
Липецк
Грязищу надо ещё почистить между клемами, как генератора, так и стартера, ну и сами клемы(и все это после того, как и говорили раньше, измерите всё амперметром, а не на искорки смотреть, при этом в первую секунду подключения могут, заряжаясь, брать на себя только что включенные конденсаторы.Поправку на 1-2 сек делать и не смотреть на них)
Фото
19.10.2016, 22:36
Королёв
Ага и машину помыть??
Вопрос решен. Тема была закрыта автором