В принципе все верно, только ток в покое не должен превышать 100мА.
Я бы начал проверку с натяжения ремня генератора (может он не заряжает при езде), потом проверил аккумулятор. Съезди к нормальному электрику, который полностью зарядит аккумулятор и проверит его нагрузочной вилкой. Ну или сам сделай, если есть нагрузочная вилка.
У меня было на новом аккумуляторе машина проездила 3 месяца и аккумулятор сдох. Потом выяснилось, что аккумулятор не совсем подходил к машине (был Varta Blue с кадмием, а ему что бы нормально заряжаться необходимо 14,5 - 14,8 V и поэтому аккумулятор не дозаряжается и к зиме помер). Поставил обычный подольский и проблем не знаю.
Ну а дальше методом постепенного отключения нагрузки меряешь ток, и определяешь что высаживает аккумулятор.