тема акпп уже обжована сто тысяч раз на нашей тачке. чтоб с экономить - у нас заводом залито минеральное масло. когда пошли случаи разгерметизации застывшего трансмиссионнного масла в россии (не тайвань с его плюсом), они тупо выкинули радиатор АКПП.
и пользусь авто в тепло или тяжелых условиях (например прицеп или частые переключения в коробке - пересеченка, подьемы и т.д.) - перегрев акппп и заодно двс обеспечен.
выход - ставить радиатор АКПП. и чтоб не мерзло - лить синтетику. я использую петроканаду. у них есть такой продукт, подходящий к нам. А тем кто скажет, чтто я не перегреваюсь - или не ездит много, или его уже официалы перепрошили на повышение уставки аларма перегрева акпп. мне в нижнем новгороде такое вкатили. типа теперь грется не будет. на вопрос а что сделали, там алгоритм другой или еще что - нет, честно сказали, загрубили датчик. хорошо я мультитрониксом пользуюсь. так что думайте. минерлка заводская хорошо, если не мерзнете - на югах. а север и вообще - синтетика от петроканады. она только в -51 стынет. такчто гретьь долго акпп не нужно. сел и поехал.