?
?
Форум Volvo 850 Сообщение
Volvo 850
Правила форума

Volvo 850

хана коленвалу?   Вопрос решен!

Фото
28.09.2016, 19:33
Новокузнецк
приобрел, значит, я 850 т5, радости было полные штаны, да только недолго, однажды, от души придавив педаль газа и обгоняя очередную тойоту камри, услышал стук под капотом... не успел остановиться, как этот стук закончился финальным БУМ! и все... Визуальный осмотр показал пробитие блока выше уровня масла, а вскрытие показало: разрыв крышки шатуна с ее последующим перемалыванием... Однако, серьезных повреждений (ну, кроме дырки в блоке, коцаного колена) нет, голова цела. Вскрытие также показало на отсутствие вкладышей шатуна!!! Ну, не могли же они испариться? Видимо прошлый владелец, при капиталке или еще каких манипуляций с двигателем их забыл вложить, а может и специально забыл... Обида великая и горе безмерное. Боюсь, что при отсутствии вкладышей шатуна подъело коленвал, еще правда не замерял ущерб, но уже готовлюсь к худшему. Может кто поможет лишними запчастями или советом добрым? Не хочу я этого зверя по частям раздавать, уж больно он хорош.
14
Показать все ответы (7)
Фото
28.09.2016, 20:07
Екатеринбург
на этих вольваках движки одноразовые (цилиндр-тонкая стальная гильза в алюминиевом блоке, расточке не подлежит, гильзование без гарантий ), ремонтных поршней не бывает, запчасти в оригинале стоят конских денег. Ресурс движка 250-500тк. Европейские движки уже там изношены. Самое разумное найти и поставить контрактник с Японии. Только оттуда возможен разумный пробег.
2
Фото
29.09.2016, 12:52
Минск
полностью согласен с предыдущим оратором. если бы двиг был собран без вкладышей,грохот бы стоял сразу при первой заводке и ездить ты бы точно не смог. или очень недолго) пару километров
2
Фото
29.09.2016, 20:22
Санкт-Петербург
Вкладыши могли "пропасть", сам такое видел. Правда, масло было цвета ртути - их просто стерло даже не в пыль - в наночастицы.
Если внутренности и голова целы - думаю на разборке блок найти можно, вместе с коленом и шатунами-поршнями. Ибо заделывать сквозную дыру ненадежно, А без головы его и выбирать проще - выработку видно. Кольца и вкладыши не стоят жутких денег, из двух один точно соберете хороший.
Либо целиком контрактник из Японии - совершенно согласен с Алексеем: у европейцев пробеги адские.
1
Фото
02.10.2016, 12:37
Рязань
износился вкладышь и при сильной нагрузке из-за люфта порвало . Вкладыш вылетел из двигателя - поэтому не нашли. У меня куски поршня с кольцами вылетали на пол в гараже когда поршень встретился с клапаном и его раскололо ..- потом он ушел в картер и его щекой коленвала выдавило наружу. Дыру заварить можно но бес толку. Там сплав с кремнием . Надо блок греть в печи и варить аргоном с добавками чего-то.. И не факт что через 2 года не отвалится все. Короче на цвет мет несите. С этого дфижка на цвет мете я получил 3600 рэ 2 года назад. Заказывал контрактный в Калининграде. Потом его перебирал т.к. колпачки мертвые были. Но через 8 тыс км опять дым. Фишка в том что у движков с пробегом направляющие изношены - надо сразу менять. И если брать контракт то сразу Т5-R :) Не знаю как с Японии а с Калининграда в договоре если сам ставишь привезенный движок то они не дают гарантию . Т.е. надо у официалов ставить движок . И если он косячный то снимать и отправлять его назад и потом ждать новый. Раньше поставить движок стоило 5 тыс рэ и снять столько же. Доставка 5 тыс.рэ. Я движок взял за 25 тыс+доставка. Но делал все сам и у меня 146 лс всего. Р-ка мотор хз скок стоит. И еще когда с Калининграда фотки мотора присылают - фото поддона изнутри прислали от совсем другой машины ;) Т.е. контрактные моторы если берешь дешовые никто не вскрывает. Реально кот в мешке :) Но есть и тот же мотор но уже за 75 тыс.р. Короче хз что там. Но когда ты покупал машину на ней как бы уже "контрактный" мотор стоял - т.е. БУ ;) Не парься - это мелочи все. Просто движок надо сразу разбирать и капиталить для себя . Люфт шатуна уже был скорее всего немного слышен. Продавец знал и скинул тачку.
Фото
02.10.2016, 12:40
Рязань
т.е. получаешь контрактный и не важно какой он - даже если шептать будет - надо вскрывать и делать !
Фото
02.10.2016, 12:44
Рязань
По поводу расточки ...- расточить можно ! А поршни делаются кованые на заказ вместе с кольцами ;) По цене дешевле чем оригинал ! Самое дорогое на нее - это клапана и шатуны ! Остальное мелочи...
Фото
02.10.2016, 20:03
Санкт-Петербург
бред... есть и ремонтные размеры.. и гильзуется этот мотор.. и не одноразовый он. Контрактный мотор в любом случае "кот в мешке". Если хочешь получить кайф от Т5, то брать новый блок. Гильзовать в номинал. И дальше уже можно и дунуть в него посильнее и перешить мозг и прочие радости. И без особых потерь получить 300+ коней )
1
Фото
03.10.2016, 11:54
Екатеринбург
судя по вопросу, пострадашка - Молодой Человек, взявший на свои плечи двадцатилетнее вольвоТ5 за 75-150тр. Японские движки ещё лет 5 назад стоили 70тр. Ремонт вырисовывается примерно так: мотористу 30, станочнику 4тр х 5 цилиндров, запчасти в легкую на 20-25,переставить двиг стоит 12-15тр. Ну не уверен я, что он потянет эту машину, тем более дунуть в него ещё 100-150тр
Фото
03.10.2016, 21:46
Рязань
BBaroN ! а зачем после покупки Нового блока его гильзовать ??? Он ведь уже с гильзами ! ...Кстати новый блок 3 года назад стоил 85 тыс.р. - сейчас думаю около 200...лучше сразу новый движок без навесного ;) Кстати почему бы и нет ? Сейчас новые жигули под лям стоят ...А такого салона и движка у жигулей никогда не будет. Сейчас даже на японский скутер дорого все а тут - Вольво... Да и что там у него с турбиной ? она ведь тоже может того...Кстати слышал рассказ о челе который купил вместо новой турбины за 1000 уе БУ за 500 и она через неделю тоже сломалась ;) А ресурс у новой турбины всего 30-40 тыс...Не знаю в чем разница контрактного из Японии... там народ гоняет тож будь здоров. И движок 1997 года запросто могут прислать...с 500 тыс км пробегом а напишут 130 :) Это в год 6 тыс надо проезжать до Ашана и стартовать с турбиной от светофора до светофора в течении 20 лет :))) И это в Японии ? Так что 300-400 тыс.км прийдет мотор - 100 %
Фото
08.10.2016, 10:32
Новокузнецк
Прочел Ваши комментарии. Контрактный брать не собираюсь, ну его. Делать буду сам. Голова целая, в блок пробку стальную вкручу (в этом месте никакого давления нет). Думаю, что после тщательных замеров коленвал можно и шлифануть под ремонтные размеры вкладышей, найти шатун в сборе, говорят они одинаковые и на 2,0 и на 2,3 и на 2,5. Ну, и поменять все резиночки, прокладочки. Больше времени займет поиск запчастей. Турбину еще не смотрел, но она была в порядке, врятли с ней что-то тяжелое. Разберу, почищу. Посмотрим.
1
Фото
08.10.2016, 19:17
Екатеринбург
Groml прям вырос на глазах от птушника (тойоду он видели те обошел) во вполне взрослого человека (ну просто вляпался по взрослому). Проштрудируй инфу, возможно (как и у других производителей) шатуны с поршнями по весу разделяют на группы (или сам будешь стачивать их на весах). Volvo850 класная штука, вкипает в душу. 5 лет с ней был, ещё столько же из головы не выходит. Про контрактник рекомендовал по причине экономической целесообразности (ремонт вылетает в туже самую сумму, в моё время "гильзование было без гарантий"). Понятное дело, в Калининграде свои ценники на Европу, на Урале за 25тр только 20летний рашку можно было взять (только что сменил ДВС Hyundai Tucson 2.0 40-80тр + работа). Возможно, вместо шлифовки дешевле купить местный ДВС (на колено можно ведь и без доков, хоть с нетаможенного поискать). В ремонте желаю искренней удачи.
Фото
10.10.2016, 13:50
Рязань
Шатуны усиленные на турбе. Ничо там сложного нет - тупо Лего ! Есть шатуны 4 шт и коленвал от 2.5 БУ. Алюминий я посдавал - оставил себе железо на всякий пожарный. Если что пиши вышлю. Правда геморно у нас с почтой в очереди стоять ...
Фото
12.10.2016, 15:21
Новокузнецк
izmorosc, зачем почтой? Есть транспортные компании) Готов принять и шатуны и коленвал. Из Рязани будете высылать? Я узнаю как все это дело оформить и напишу!
Фото
14.10.2016, 14:54
Новокузнецк
izmorosc, еще не передумали? вот e-mail для связи: orlov86_86@mail.ru
Вопрос решен. Тема была закрыта автором