Я переварил две двери, остальные зачистил прошпаклевал, загрунтовал, обработал мовилем, но на водительской двери пока чисто, на других ржа проступает. Также полностью переварил задние арки, но ржа идет. У меня матиз цвет черника и местами обработано черным грунтом, одно крыло заменил и тоже черным грунтом, накладки на дверях снял(у меня бест), бампера тоже все покрасил черным грунтом.
Раз в полгода обрабатывал антиржавчином с цинком, но буквально вчера опять всё обработал и покрыл все двери понизу и изнутри по швам, битумной антикорозионной мастикой в аэрозоле. Фирмы астрохим. Ещё год назад обработал им днище и картер двигателя, она засыхает и образует крепкую полимерную пленку, лучше всякого грунта и краски.
На картере ни капли ржавчины, причем я его не шкурил и не зачищал и даже не обезжиривал. Езжу и зимой и летом.
Капот тоже был зачищен, зашпаклеван и покрыт грунтом в три слоя. Капот и крышу я обклеил фиолетовым винилом, думал не будет ржаветь, но через год на краю капота появились пузырьки. Если бы знал, что эта мастика так хорошо избавляет от ржавчины, то дополнительно покрыл бы весь капот. Просто варить и красить нет смысла, если только железо не болтается. А сочетание этой мастики и винила даст потрясающие результаты на долгое время.
Спросите почему так дорожу матизом, да потому что это один из 1,2л, который я собрал собственными руками, плюс усиленное сцепление. Разгон до 100 около 8 секунд. Матиз радует своей отзывчивостью и неприхотливостью.
Даже дастер 2л овощь по сравнению с ним.