?
?
Форум Daewoo Matiz Сообщение
Daewoo Matiz
Правила форума

Daewoo Matiz

Ремонт ржавой двери или замена?   Вопрос решен!

Фото
25.08.2016, 17:27
Омск
Столкнулся с очень частой проблемой Матиза: ржавеет низ дверей. Причём коррозия распространяется очень быстро. Что посоветуют владельцы? Думал уже шпатлевать и закрыть декоративными накладками, но их не нашёл.
22
Показать все ответы (15)
Фото
25.08.2016, 17:55
Ульяновск
Паролей их маслом изначально заклеив пластилином отверстия по низу двери
1
Фото

25.08.2016, 18:31
Москва
Я обрабатывают после мойки антиржа и места, где уже зацвело дополнительно серым грунтом и СУПЕР)))
1
Фото
25.08.2016, 22:47
Курск
отрезать низ и приварить новый кусок железа, поможет надолго, если нормально зачистить и загрунтовать по нормальному. Всё остальное-хрень, гниёт изнутри.
3
Фото
26.08.2016, 08:42
Волгоград
Отрезать ржавый (дырявый) метал, зачищать, приваривать свежее железо (прихватками чтоб не повело) зачищаеш шов болгаркой. Грунтуеш (желательно на горячую), работаеш шпаклей, короче подготавливаеш к покраске и красиш. Любуешся результатом.
1
Фото
28.08.2016, 18:52
Омск
alex222522, спасибо. Лаконично. В принципе, тоже самое говорят и "кузовщики", разумеется они сделают качественнее, чем я. Вот только стоимость их работ обходится практически в новую дверь: 12000р. ("шуба", работа без покраски), новая - 14000р. Для меня слишком (4 двери). Есть надежда найти двери пластмассовые, но это - только надежда.
Фото
28.08.2016, 18:59
Омск
himikell, спасибо. Разумеется, я понимаю, что это "кардинальный" способ. Надеялся обойтись менее затратно, видимо - не судьба.
Фото
28.08.2016, 20:22
Волгоград
спецтроль2009 .Я сам варю, и малярую. поэтому и такой ответ. А авторемонт сейчас дело прибыльное, и не дай бог стать клиентом автосервиса. А по сему надо иметь знакомства с "Дядей Васей", который и сделает и не облупит. Или обладать руками, некоторым инструментом и базой.
Фото
29.08.2016, 17:18
Омск
alex222522, вообще-то по-русски "спектрол", но и "спецтроль" мне тоже нравится, хотя не про меня. К сожалению "знакомого дяди Васи" у меня нет, поэтому и ищу доступные пути выхода из ситуации. На счет "не дай Бог" 100%-ое попадание, уже проходили: после замены поршневых колец, генератора и ремней ГРМ на "сертифицированной" СТО "DAEWOO" пришлось менять радиатор (не закрепили диффузор).
Фото
30.08.2016, 07:54
Волгоград
Для спектрола. Очень давно в Москве покупал "Волгу" - внешне неплохая машинка, местами подкрашенная. И полез я под обшивку дверей поставить эл.замки, а там обнаружил что родной низ всех дверей уже отрезан и простыми саморезами без сварки всё залатано оцинковкой. Это я подсказываю ещё один способ кузовных работ при помощи шуруповерта, во дворе многоэтажного дома (тем кто не знает).
1
Фото
02.09.2016, 12:29
Челябинск
В первый год после покупки залил мовилем. Мовиля не жалел - текло по жаре летом ещё пару лет. После восмьми лет активной эксплуатации продал - на дверях и порогах ржавчины вообше не было! Правда, сгнили в труху надколёсные арки. У Матизов кузов ну очень слабый...
2
Фото
04.09.2016, 15:58
Москва
Я переварил две двери, остальные зачистил прошпаклевал, загрунтовал, обработал мовилем, но на водительской двери пока чисто, на других ржа проступает. Также полностью переварил задние арки, но ржа идет. У меня матиз цвет черника и местами обработано черным грунтом, одно крыло заменил и тоже черным грунтом, накладки на дверях снял(у меня бест), бампера тоже все покрасил черным грунтом.
Раз в полгода обрабатывал антиржавчином с цинком, но буквально вчера опять всё обработал и покрыл все двери понизу и изнутри по швам, битумной антикорозионной мастикой в аэрозоле. Фирмы астрохим. Ещё год назад обработал им днище и картер двигателя, она засыхает и образует крепкую полимерную пленку, лучше всякого грунта и краски.
На картере ни капли ржавчины, причем я его не шкурил и не зачищал и даже не обезжиривал. Езжу и зимой и летом.
Капот тоже был зачищен, зашпаклеван и покрыт грунтом в три слоя. Капот и крышу я обклеил фиолетовым винилом, думал не будет ржаветь, но через год на краю капота появились пузырьки. Если бы знал, что эта мастика так хорошо избавляет от ржавчины, то дополнительно покрыл бы весь капот. Просто варить и красить нет смысла, если только железо не болтается. А сочетание этой мастики и винила даст потрясающие результаты на долгое время.
Спросите почему так дорожу матизом, да потому что это один из 1,2л, который я собрал собственными руками, плюс усиленное сцепление. Разгон до 100 около 8 секунд. Матиз радует своей отзывчивостью и неприхотливостью.
Даже дастер 2л овощь по сравнению с ним.
2
Фото
04.09.2016, 19:14
Омск
jimmik1, спасибо. Обстоятельно. Ваша приверженность "Моте" впечатляет. Я от него пока тоже отказываться не собираюсь, не смотря на все кузовные проблемы. Как-то на форуме проскользнула инфа о пластиковых дверях, надеялся кто-то в курсе, пока тихо. С крыльями проще: преобразователь с цинком + антигравий и на пару лет забыл. Двери - "слабое звено".
1
Фото
04.09.2016, 23:46
Москва
Да, ему уже больше 11 лет у меня он 8 лет. Сейчас вожу на нем детей в муз. школу, на рынок за продуктами и выручает, когда дастер был в ремонте. А были времена, когда по трассе с родными контиками ездил под 190км в час.
1
Фото
07.09.2016, 21:38
Нижний Тагил
Короче матиз создать для гнили, скрипя зубами взял супруге, чуть скол и поперло. На моем Галике скол начинает покрываться ржой через год не меньше. Гниль остановить очень сложно, т.к. гниет еще и с обратной стороны и после замены порогов... береги Вас господь!
Фото
07.09.2016, 21:40
Нижний Тагил
Я сразу обработал антигравием, через год продам хотя авто ровный.
Фото
08.09.2016, 00:14
Москва
Вот так я делал на Нексии. Конструкция дверей одинакова, металл тоже. https://www.drive2.ru/l/288230376152322506/
Если всё совсем плохо - то вот так: https://www.drive2.ru/l/3896524/
1
Фото
10.09.2016, 12:59
Омск
skripach, обрабатывал пороги и низ переднего бампера антигравием MOTIP, двери - не обработаешь. Можно, конечно, мовилить изнутри каждый год, но потом... полгода запах не выгонишь. Ищу пластиковые двери, а если найду ещё и пороги, - цены Моте не будет!
Фото
10.09.2016, 13:33
Москва
1103581 и 1103582 это задние арки, здесь на экзисте цена от 1000руб за штуку.
А я как дурак резал из крыла от нексии и шпатли клал 3мм.
1
Фото
20.09.2016, 20:42
Санкт-Петербург
как отписаться от этой ветки?
Фото
16.10.2016, 19:17
Москва
обрабатываете Раст -стопом раз в год и дальше не гниет ничего ,на сухую и чистую наносить. баллончик 1000р вроде стоит
Фото
16.10.2016, 23:13
Москва
Раст-стоп вызывыъает электролитическую коррозию, я им арки обработал, так они сгнили за год, буквально на глазах, если бы не трогал, года 4 еще целые были бы.
1
Фото
30.10.2016, 22:15
Челябинск
Панацея есть. Точнее две. Тчательная обработка при покупке, причём самостоятельная или под контролем в сервисе, либо при первых очага коррозии операция по замене металла и так же обработка антикоррозионная. Второе дорого.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором