Краснодар
Доброго время суток, форумчане.
не так давно стал обладателем подержанного Дэу Матиз на автомате. в период эксплуатации нареканий к машине не было. масло свежее. скоростной режим не более 90км\час. ничто не предвещало беды, но в какой-то момент появился легкий шелест на двигателе. после дня поездок заклинило клапан на 1цилиндре. после разборки ГБЦ обнаружилось масляное голодание ГБЦ. результат - два заклиневших коромысла на распредвалу, вылезший клапан на первом цилиндре и ремонт. вот здесь и кроется вопрос - с чего начинать и как правильно поступить? поподать на контрактный двигатель совсем неохота, тем более цены очень кусаются (на сегодняшний день цена вопроса 35 000руб). к ремонту подготовлены - головка в сборе б\у, комплект прокладок двигателя, масляный насос, ремень ГРМ с натяжителем, датчик давления масла, фильтра и антифриз с маслом по умолчанию. прочитал тему "больная голова". вопрос к гуру - это системная проблема для данных двигателей и как найти этот жиклер на голове?