замена дмрв и лямбды на оригинал (дешевый китай дмрв иногда делает обманки), промывка особого эфекта не даст если дмрв с завода - 6лет срок однако а датчик умирает не сразу и начинает врать всё больше и больше а лямбду можно в течение 10мин промывать в ортофосфорной кислоте - эффект будет если надумаете таки дмрв промывать сами то ни в коем случае не лейте струей из баллона, можно окунуть в бензин на пару минут попробуйте поездить на аварийном режиме с отключенным дмрв - интересно как скажется на приёмистости и расходу (а ошибку потом скинете клемой аккума) и не забывайте что на расход сильно влияет качество бенза (можно на бак ливануть 0,4л банку ацетона - поднимет октан и нагар с клапанов и поршней посгорает - сам так делаю), проверьте накат и нагрев тормозных дисков/барабанов автомобиля, может колодки блокируют, а может бак потек??))) давление в рампе проверить обязательно, может сетка в насосе забилась или топливный фильтр забит....компрессию диагостика покажет.....воздушный фильтр не выхлапывать а менять) форсунки можно промыть самому баллоном для карбюратора - на ютюбе полно видео диагностика не всегда все показывает да и от спеца ооочень зависит ;)