Пробег 200 тыс. км. Передние подшипники на левой ступице стоят родные (также как и задние с обеих сторон), на правой уже устал менять. Стоит сказать, что когда-то было ДТП с боковым ударом как раз в правое колесо. Можно было бы предположить, что правы те, кто говорит, что необходимо менять подшипники вместе с распорной втулкой. Так вот, я менял подшипники по-разному - и старую ставил, и новую, и подшипники от разных производителей пробовал, и затягивал разными моментами (посильнее и послабее) - результат один: хватает ненадолго, зато уже могу в полевых условиях в полной темноте за один час произвести замену. В итоге решил заменить весь узел целиком - поставил новый поворотный кулак, новую ступицу, новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ подшипники и втулку. После замены всего вышеуказанного отъездил не более 10 тыс. км. и опять та же проблема вылезла - с правой стороны снова загудел подшипник. Так что я не знаю уже кому верить и что с этим делать. Остается только относится к этому как к замене расходников, т.е. привыкнуть и менять по мере необходимости.