?
?
Форум Daewoo Matiz Сообщение
Daewoo Matiz
Правила форума

Daewoo Matiz

Вибрация на холодную  

Фото
24.05.2015, 08:30
Приобье
Здравствуйте! Может быть кто то встречался с такой проблемой на матизе, В любую погоду заводится машина хорошо, но начинает вибрация (трясет немного машину), чек мигает, после прогрева работает ровно, чек горит постоянно. Через несколько раз запуска чек потухает и вибраций никаких нет. Спасибо за ответы.
13
Показать все ответы (6)
Фото
24.05.2015, 08:35
Москва
ЧЕК диагностика,что тут гадать то
Фото
24.05.2015, 09:01
Гаджиево
Попробуй заменить трамблер. Скорее всего проблема в нем, в трамблере стоит оптический датчик положения коленчатого вала и когда он начинает "болтаться" автомобиль ведет себя не адекватно, при этом светится ЧЕК.
Фото
24.05.2015, 09:34
Курск
Свечи, ДПДЗ, датчик коленвала смотреть надо. Трамблёр стоит на матизах до 2008 года помоему, дальше катушки отдельные.
1
Фото
24.05.2015, 09:52
Лабинск
Сделай самодиагностику машине. Вот ссылка как это сделать http://www.drive2.ru/l/936470 Просто и доступно. Разъем нахордится под бардачком. Меня очень выручает самодиагностика
Фото
24.05.2015, 11:43
Самара
Клапана отрегулируй!
Фото
24.05.2015, 12:22
Москва
еще колеса попинай....диагностика через комп однозначно, что гадать то?
Фото
24.05.2015, 15:03
Жуковский
свечи или провода высоковольтные
1
Фото
24.05.2015, 16:06
Приобье
Всем спасибо, будем делать диагностику.
Фото
24.05.2015, 18:03
Можга
была такая же фигня, сделал следующее: смнил провода на трамблере -мимо, отрегулировал клапана-мимо, промыл форсунки-ближе к теме, сменил ремень генератора -попал. Похоже старый ремень проскальзывал и гена не выдавал нужное напряжение и контроллер давал на форсунки более длительный импульс впрыска от туда и вибрация от переизбытка топлива. не говорю что дело было именно в этом, но уменя это прошло. Машинка теперь летает как новая хотя ей уже 8 лет. Даже при разгоне на 3 передаче иногда 70 разгоняюсь и нее замечаю так мотор чистенько работать стал. Попробуйте проверить натяжку ремня генератора или сам генератор , замерьте напряжение на работающем моторе и сравните должно быть где то 13.2- 13.8 если не ошибаюсь.
Фото
25.05.2015, 16:57
Астрахань
промывка форсунок (желательно на стенде), замена свечей, замена ВВ проводов или проверка их сопротивления, проверка ДПЗД, проверка ДПКВ, проверка ДД, проверка и регулировка клапанов, проверка ремня ГРМ, проверка ДК, проверка давления в топливной рампе. Если с электроникой все в порядке, посмотреть подушки на двигателе.
Фото
25.05.2015, 16:59
Астрахань
под ваши симптомы больше подходят свечи, ВВ провода и форсунки.. это проверить в первую очередь!
Фото
25.05.2015, 18:38
Кострома
Было такое. Оказалась капля воды попала в рампу, и попадая в сетчатый фильтр форсунки, давала такой эффект. Промойте и проверьте форсунки и рампу со снятием с двигателя. Мне одну форсунку пришлось заменить. заодно заменил топливный фильтр и сетку в бензонасосе. Вот уже третий год без проблем.
Фото
28.05.2015, 09:42
Тольятти
чистий форсунки
Вопрос решен. Тема была закрыта автором