?
?
Форум Nissan Patrol V Сообщение
Nissan Patrol V
Правила форума

Nissan Patrol V

Что лучше RD28 или ZD30?  

Фото
21.02.2019, 19:54
Сергиев Посад
Всем доброго время суток. Кто может подсказать какой двигатель лучше, надежнее RD28 или ZD30?
13
Показать все ответы (6)
Фото
21.02.2019, 20:00
Сергиев Посад
Ищу PATROL Y61. Предложений довольно много, есть в приличном состоянии, в основном с 28 моторами. Перелопатил уже кучу информации, уже голова кругом идет, плюсы и минусы есть у обоих. Может кто нибудь, что нибудь посоветует из личного опыта?
Фото
21.02.2019, 20:12
Сергиев Посад
Про 42-ой не пишите, с ним и так все ясно.
1
Фото
21.02.2019, 20:14
Ярославль
Зачем машина нужна? Если по говну ездить ищи атмосферник дизель(расход не по радует) если просто по бездорожью то ZD30DDTI и самый популярный ( говорят не самый надёжный) ! Меня устраивает!
Фото
21.02.2019, 20:23
Санкт-Петербург
Доброго вечера, погуглите в инете сайты есть именно про патрол у61 и задайте свой вопрос, там такие корифеи, они разложат все по полочкам.
мое мнение, ни тот ни другой не катит, а вот ТД42 (атмо) или еще лучше ТД42Т (турбо) это самое то....
Фото
21.02.2019, 21:03
Санкт-Петербург
Ищите машину с живым кузовом и рамой, двигатель без разницы какой, если не ТД и готовитесь к свапу. К примеру на qd32, это бюджетнее чем td42. Бюджет по свапу в районе 350 тысяч.
Фото
22.02.2019, 13:52
Белгород
У меня два патруля, Y60, 1990гв и Y61, 2005гв.
Y60 Патрулём, с RD28Т мотором, владею уже много лет, пробег 360000км, родной, я один хозяин.
Отличный мотор, мне нравится. Сказки о том, что он ненадёжен слышу из каждого утюга, это всё херня собачья!
До Y60 Патруля, у меня был Y60 Сафари(с рулём в бардачке)), с TD42 мотором, вот тот меня не радовал ни ездой, ни расходом.
Патрули с RD28 моторами попадают сюда из Европы, в основном из Германии, а немцы очень много ездят и редко какой немец продаст машину с пробегом меньше 350000км, причём вваливают они этим машинам по автобанам так, как она может ехать. Потом эту машину покупает перекуп, скручивает спидометр до 50 с половиной тыщ км, и продаёт уже у нас. Здесь уже наши люди наезжают на машине 350-400тыщ и у них начинаются проблемы, причём проблемы такие себе, потекла помпа, не заметил, перегрел итп.. Но не стоит забывать, что было 350 и наездили 350-400, общий пробег у машины уже, на минуточку, 700-800тыщ км! У людей, которые нормально обслуживают машины, не кроят и не кулибинят, машины и на таком пробега нормально себя ещё чувствуют! Поэтому говорить о ненадёжности RD28T, могут только люди, которые либо купили убитую машину и не смогли её по людски отремонтировать, либо люди продающие другие моторы для свапа, чтобы впарить своё майно, либо люди которые уже вляпались в свап и теперь, по старой хохлятской привычке - "шоб не я один попал" рассказывают замечательные истории.
1
Фото
22.02.2019, 14:14
Белгород
По дороге RD28T едет хорошо, по крайней мере по сравнению с TD42 атмосферным. Конечно не спорткар, но для повседневной езды нормально хватает. Для тяжёлой грязи есть понижайка.
Патрулей с RD28T было выпущено и продано очень много, это самый массовый мотор применявшийся на Патрулях с 1986, по 2002год, то есть 16лет, на трёх поколениях Патрулей.
Фото
22.02.2019, 15:41
Белгород
Следующий по массовости мотор на Патрулях, это ZD30DDti его ставили на Патрол с 1997года.
По динамическим характеристикам, этот мотор, когда исправен, пожалуй самый лучший из дизелей стоявших на Патрулях. На моём Y61(2005гв) пробег тоже уже далеко за 300тыщ км, масло от замены, до замены.
Много написано о ненадёжности этого мотора...
На первых модификациях, грубо говоря, до 2004гв(158лс) были определённые недоработки в конструкции, такие как маленький поддон, двухмассовый маховик неудачной конструкции, датчик массового расхода воздуха.... В модификациях с 2004г(рестайл, 160лс) эти "хвосты" Ниссан "подтёр" и моторы ходят неплохо.
Официально в России Патрол с ZD30 продавался только с топливным насосом VP44 и именно его хаят на каждом углу люди, у которых он сломался. А ломается он от дерьмовой солярки, несвоевременной замены топливного фильтра, некачественного топливного фильтра и подсоса воздуха в топливную систему ДО самого ТНВД. Если эти моменты исключить, то и он нормально ходит.
Вторая "болячка этого мотора" на Патруле, это "моторная коса"(моторный жгут проводки), а точнее та её часть, которая проходит под интеркуллером, с которого "у всех" капает масло(у меня чёт не капает, вот странно, да?))) и оно попадает на кабель, от чего трескается изоляция, перегнивают провода и мотор начинает "делать мозг" по электронной части. Тот факт, что демонтаж и ревизия этой косы, раз в 10лет, занимает 3часа с перекурами, почему-то всегда скромно умалчивается. У себя я снял, проверил и заменил три провода и разъём клапана ЕГР за 2часа, ибо курить бросил.
Мне нравится ZD30, точнее нравится как он едет. Сломается, починю и буду дальше ездить, свапить ничего не буду, тем более древнюю серию TD(QD) так точно не буду!
2
Фото
22.02.2019, 15:46
Белгород
Оба мотора, и RD28T, и ZD30DDTi, это хорошие моторы, но если их своевременно и качественно обслуживать.
Впрочем как и любой другой мотор.
1
Фото
23.02.2019, 18:53
Ярославль
Решил посмотреть что за чудо этот 28! 100 лошадей!?!? Да для этого бегемота ZD30DDTi 160 мало! У меня у знакомого Паджерик-спорт с 100 лошадями не едет, что тут говорить про Патрик!=)))
-1
Фото
24.02.2019, 18:16
Сергиев Посад
Всем спасибо за помощь
2
Фото
25.02.2019, 04:47
Ломоносов
Как человек который профессионально занимается ремонтом Ниссан Патрол уже не первый год в СПБ, все же сначала хотел пропустить мимо забавные комментарии написанные тут, но в 4 утра не спится, запчасти только что заказаны, думаю можно пару мыслей сформулировать и поделится.

"Кто может подсказать какой двигатель лучше, надежнее RD28 или ZD30?"
Ни тот и не тот. К сожаление оба данных мотора по праву считаются худшими в линейке патрулей.
28ой слаб и уныл, склонен к перегреву, постоянная проблема с сходящим с ума электронным Тнвд, отчего на 61х все владельцы стараются уйти на мех тнвд. В купе все это дело добавляет слабая коробка которая просто не выдерживает нагрузок 3 тонного авто.
ЗД30, он же "золотое дно" он же "задохлик" он же "металлолом по 16р/кг уже стал достаточно культовым по ломучести мотором в своих кругах. Сложная архитектура + постоянно выходящий из строя ТНВД и его дорогие ремонты, трещины в ГБЦ от локальных перегревов, ошибки по шим-управлению турбиной, просаженной компрессии , заклинившими балансирным валами, порванными цепями, и прочими радостями по праву позволяют называть этот мотор ЛУЧШИМ для заработка СТО. Навыками ремонта которого мало какие из СТО обладают и первичные ремонты на 150-200тысяч рублей через 1-2-3 года заставляют снова вернуться к вопросу ремонта этих моторов.

Ремонту ЗД30 на моем канале было посвящено несколько роликов , как пример вот один из них:
https://www.youtube.com/watch?v=-30efL3T_1w&t=3s

Что же выбрать из этих двух моторов?
Пожалуй все же ЗД30.

Почему. Во первых с ним ставились более надежные коробки передач (которые болт в болт агрегатируются с ТД42 и в некоторых случаях с QD32Eti)
Во вторых сама машина будет свежее.
В третьих если вы внимательно будете подбирать авто, вариантов с ЗД30 будет больше и есть шанс найти живой агрегат.

Удачи!
1
Фото
25.02.2019, 11:38
Белгород
Даже спорить не хочу. Из нескольких миллионов проданных машин, штук 10 попали на СТО и начинаются "Сказки Венского Леса"
Работников СТО вообще спрашивать не надо, тк к ним едут только поломанные машины! И при чём, если СТО хорошо чинит ЗД30, так туда, часто, они и едут.
Это как если бы я сейчас сказал, что все дизеля говно, тк ко мне одни дизеля, в основном, и ездят.))
Далее, FS5R30 коробка ничуть не хуже FS5R50, это.. "преувеличение", мягко сказать. И зачем человеку знать, что его коробка может агрегатироваться с TD или QD, если он НЕ собирается выбрасывать деньги на свап по дичайшим ценам? Многим ли людям нужен "корч", для соревнований? И многие ли люди готовы выкинуть полляма на покупку агрегата ТD42T?
И главное, что это очень спорное действо. Следом же идут "большие" колёса, а оно их не тянет, значит следом пошли другие пары, вроде поехало, но не рулится и гудит.. и понеслось, дропы, карданы, кулаки...
Вечный конструктор, который с каждой переделкой уводит машину всё дальше и дальше от стока, а значит где-то на дальняке сломаться и хрен найти з/часть, так как полмашины уже самопал.
Повторю для тех, "кто на бронепоезде".
Я ВЛАДЕЮ МАШИНАМИ, И С RD28T(с 90х), И С ZD30DDT(1,5года)I Машины исправны и я с ними особо не лажу, так, колодки, лампочки.
Вы все должны понять, что если купить убитую машину, то её придётся чинить.
А если купить исправную, да ещё без кулибинских переделок, то будете просто ездить.
У меня был ещё УАЗик, вот там руки нужны были почти каждый день.))
А вообще повторюсь, нет плохих моторов или машин, есть "такие" хозяева.
Дальше думайте что хотите.
7
Вопрос решен. Тема была закрыта автором