?
?
Форум Peugeot 206 Сообщение
Peugeot 206
Правила форума

Peugeot 206

Не срабатывает вентилятор охлаждения(  

Фото
27.02.2017, 17:50
Москва
Может кто сталкивался с такой ситуацией?В пробке,как только температура поднимается выше 90 градусов,нет даже предпосылок для срабатывания вентилятора охлаждения,и стрелка доходит до красной зоны и соответственно пищит и мигает знак STOP,приходится глушить и снова заводить,тогда температура падает до 90,на скорости держится в пределах нормы,на СТО подключили комп и о чудо,вентилятор работает на обеих скоростях,вот блин,у них все срабатывает,а у меня в городских условиях,тишина!!!ССлаются на то что ветилятор на 206 часто прихватывает,но блин на улице вторую неделю плюс!!
21
Показать все ответы (14)
Фото
27.02.2017, 18:20
Воронеж
мне помогла замена реле
Фото
27.02.2017, 18:31
Курск
Рядом с радиатором стоят два реле, открытые всем ветрам почти. У меня сгнили контакты, в фишках, куда вставляется реле. К слову, реле можно сменить на самые обычные, советские реле, как в жигулях. По стоимости не сравнивал, но они есть в любом магазине.
Фото
27.02.2017, 18:41
Мытищи
Приезжайте на правильные , профильные СТО , например к нам , после предварительного звонка .

СТО "СТО " АлексМакс", 2-й Ярославский переулок , дом 8
Фото
27.02.2017, 19:41
Калуга
И причем тут реле, если с компа всё работает? Скорее всего температурный датчик не срабатывает.
Фото
27.02.2017, 19:50
Москва
была точно такая же проблема, то-ли реле то-ли датчик поменяли, про проблему забыли. цена вышла небольшая. обращались в сто панич
Фото
27.02.2017, 20:45
Москва
Датчик заменили по моей просьбе при первом появлении неисправности,если бы реле были неисправны,то с компа не запустился бы,так говорят(блин,куда копать?
Фото
27.02.2017, 22:58
Калуга
Если датчик заменили, то надо смотреть цепь от него до . Схему надо смотреть.
Фото

28.02.2017, 06:23
Москва
Причем тут рэле, надо смотреть приводной ремень, может он порвался
Фото
28.02.2017, 08:18
Псков
У 206 нет приводного ремня, все дело в электрике. Если датчик новый и вентилятор рабочий, то скорее всего барахлит реле. Проверять надо всю цепь, а начинать с предохранителей
Фото
28.02.2017, 10:14
Москва
простите,но все же не понял,почему комп не выдает ошибку,и вентилятор запускается на обеих скоростях как положено,но все это происходит в сервисе,в городе не срабатывает,они ничего такого не делают,просто подключают комп и ждут прогрева двигателя,и все работает как часы.Возможно такое при неисправных реле и новым датчиком температуры!Потеплеет конечно залезу в блок реле ради интереса!Но меня уверяют что неисправность реле комп показал бы(а сам вентилятор может подмерзать?
Фото
28.02.2017, 11:34
Калуга
Виноват ли сам вентилятор, можешь проверить мультиметром - когда он уже должен включиться, проверь напряжение на его колодке.
Тут уже всё просто: есть напряжение, но он не крутится - виноват вентилятор. Нет напряжения - ищи дальше.
Фото

28.02.2017, 11:54
Москва
У меня еще не включался из за датчика холостого хода
Фото
28.02.2017, 16:00
Москва
Чудеса да и только,сегодня в пробке отработал как надо,компьютерная диагностика каким то волшебным образом влияет на работу вентилятора,все таки может залезть в блок реле,в тепле по всей видимости оттаивают и отрабатывают!
Фото
28.02.2017, 16:22
Калуга
Рекомендую обслужить все разъёмы, до каких только долезешь (особенно под капотом) - попшикать специальной химией для контактов (ну или хотя бы WD-40), переткнуть пару раз.
1
Фото
01.03.2017, 10:25
Минск
Смотри 2 реле за знаком Пежо слева(если лицом к капоту) и термопредохранитель в реле снизу за бампером.На радио рынке можно жменю таких купить.
1
Фото
01.03.2017, 10:26
Минск
Само реле можно не менять,а разобрать и поменять предохранитель.
Фото
01.03.2017, 16:02
Москва
как потеплело проблема пропала!грешу всетаки на реле!заказал сразу оба!резистор поменян!думаю если тепло ангара и погода так влияет на работу вентилятора значит однозначно реле!на холоде не отрабатывают!ниразу туда никто не лазил!
Фото
20.03.2017, 20:17
Москва
Проблема решена заменой обоих реле,по виду все вроде впорядке,но контакты были окислены,закись съела одну ногу реле,и закись на морозе не давала полного контакта с разъемом,это и послужило некоректной работе вентилятора охлаждения,тепло ангара техцента также не давала выявить неисправность даже на диагностике,так как плюсовая температура размехчала окись и был контакт.Не стал заморачиваться,выбросил старые реле,Вдшкой побрызгал разьемы и несколько раз повтыкал реле и все Ок! Всем огромное СПАСИБО за советы и сочувствие!
1
Фото
27.03.2017, 17:59
Курск
Привет ребята! Не подкинете артикул этих реле?
Фото
28.03.2017, 08:54
Москва
Citroen/Peugeot 6547.TX
1
Фото
28.03.2017, 08:56
Москва
цена вопроса 536 рублей за оба
Вопрос решен. Тема была закрыта автором