?
?
Форум Peugeot 206 Сообщение
Peugeot 206
Правила форума

Peugeot 206

Катушки зажигания, датчик фазы  

Фото
18.10.2016, 13:30
Брест
Добрый день!
Купил машину в июле. Столкнулся с проблемой плавающих холостых, периодического пропадания тяги (особенно первые километры после простоя), вплоть до того, что может заглохнуть на холостых или при переключении с 1 на 2 передачу. Форсунки и заслонку мыли, фильтры меняли, давление в топливной системе 3,5 даже в моменты тупняка. Съездил к толковому (по отзывам) диагносту, единственное, что он смог найти, это неродную катушку зажигания, которая бросает ошибку Р1327 "Ignition-integrated phase detection". Как объяснил, в этой катушке скорее всего нет датчика фазы, управляющего форсунками, и предложил заменить на оригинальную. Если кто в теме, подскажите, поможет ли это и есть ли 100% проверенные заменители с наличием этого датчика
http://www.exist.by/price.aspx?pid=F5F059E3&sr=82&Cat=Peugeot
Разброс цен от 50 до 170 баксов, оригинал 125. Что брать, в этом ли дело?
9
Фото
18.10.2016, 14:14
Луховицы
Здравствуйте. Была проблема с катушкой, заменил на BREMI 20516. Отлично работает.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5370BBE0&sr=-36
А вот в этом проблема или нет подсказать не могу.
Фото
18.10.2016, 14:22
Луховицы
Да, забыл написать мой пыж 2008 г. выпуска
-1
Фото
18.10.2016, 14:27
Брест
мой тоже 2008
Фото
18.10.2016, 18:06
Санкт-Петербург
попробуйте проверить катушку как описано здесь http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html
Насколько мне известно, никаких датчиков в катушке двигателя tu5jp4 нет, на вашем двигателе может и по-другому, но думаю что катушки принципиально устроены одинаковы.
Я свою катушку восстановил (был пробой внутри изоляции между высоковольтными выводами) по методике, расписанной здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64405
-1
Фото
19.10.2016, 12:02
Брест
У меня TU3A. В различиях не силен. Но на форумах пишут, что для моей модели этот датчик интегрирован в катушку
Фото
19.10.2016, 17:20
Санкт-Петербург
датчик фазы-это датчик положения распредвала, в катушке зажигания которая никак с распредвалом не контактирует просто быть не может.
То что пишут на форумах про датчик воспламенения в первом цилиндре-это какая-то придумка писателя.
Вам для диагностики своей катушки и принятия решения о ее замене подходит методика, описанная по первой ссылке выше. хоть там и другая немного модель катушки. Принцип работы у катушек одинаковый: в этой кассете установлено две катушки, которые выдают искру парами 1-4 цилиндр и 2-3 цилиндры, то есть одна из пары это рабочая искра(1), а искра в парном(4) холостая в такте выпуска в цилиндре. Управляется это все ЭБУ, момент искрообразования в котором определяется положением коленвала с помощью датчика на маховике двигателя.
-2
Фото
23.10.2016, 09:25
Самара
у меня недавно на ланосе было все так же как ты описал, в итоге : датчик абсолютного давления
Фото
25.10.2016, 14:29
Брест
в общем, тьфу-тьфу, но пока вроде бы проблема решилась бесплатно. решил посмотреть какого производителя у меня катушка, снял, а на ней никаких опознавательных знаков или цифр, вообще ничего. но один из удлинителей внутри весь в зеленом/бирюзовом налете был. почистил, поставил на место и машина поехала . что это такое может быть?
Фото
26.10.2016, 17:49
Санкт-Петербург
Это окись - конденсат и всякая дрянь... причина плохой контакт со свечой зажигания, у меня такая же фигня была, все почистил - пружинки в преобразователь ржавчины, потом для пущей верности в цинкарь окунуть, ну и обратно, и все с пол оборота заводиться.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором