О каком датчике идёт речь? Там их два: низкого (коричневый 0,3 бар) - вкручивается в ГБЦ и высокого (белый 1,8 бар) вкручивается в фланец масляного фильтра. Один сигнализирует о низком давлении (нет или мало масла) другой об избыточном давлении (засорился фильтр или масляный насос).
В моём понимании оба эти датчика работают на замыкание(высокого точно идёт на замыкание - я его разбирал) - когда слишком высокое или слишком низкое давление то идёт замыкание на массу. Т.е. ситуация с замыканием на массу "в ручную" и погасшей лампой ненормальная, ИМХО.
Взято из Инета:
2. Проверка электрической части:
Отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3.
Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла.
3. Проверка механической части.
3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности - датчик(и) давления масла.
3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.
3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей.