?
?
Форум Citroen Xantia II Сообщение
Citroen Xantia II
Правила форума

Citroen Xantia II

Выдавило LHM в мороз  

Фото
07 января, 01:41
Волгоград
В мороз решил завести прогреть машину, примерно -23. Залита летняя солярка.
Машина завелась как положено, стартер даже не крутила, схватила сразу. Чувствовалось нестабильность работы, но не критично.
Машина была в нижнем положении, и я решил перевести в среднее, но она не откликалась.
Подумал, холодная, а спустя 10 минут загорелся зловещий «стоп», подумал, что рванул шланг, но под машиной ни капли.
Я заглушил, попытался открыть капот чтобы увидеть, но из за дождя и мороза в совокупности открыть не смог, оставил пока спадет мороз.
На следующий день заглянул под машину, и увидел в районе рулевой рейки (где кстати ранее у меня лопалась металлическая трубка идущая на подачу в рейку, заменил её на медную с меньшим углом) небольшую лужицу.
Теоретически, что, ил где могло прорвать?
Я так понимаю, что ЛШМ загустела, и выдавило ее через… туже медную трубку, сальник в рулевой рейке, или…
3
Фото
07 января, 11:06
Санкт-Петербург
LHM не густеет
мог попасться кристаллик льда
лучше всего в тёплый гараж и там разбираться
смотреть повреждения трубок
Фото
08 января, 01:14
Волгоград
Любопытство взяло свое, в мороз полез искать течь. Нашел течь только в одном месте - под насосом стоит заглушка. На 2х заглушках я заменил уплотнители, и там течи ушли, а до остальных 2х не добрался, расположение такое, что звездочкой не подлезть, только снимать насос. Увидел на генераторе свежую гидравлику, руку под насос, а там все в ней.
Если я правильно понял, то старые резинки просто задубели на морозе, через них начало давить гидравлику, отсюда упало давление в системе, и поэтому появился зловещий STOP. В бочке гидравлика в норме.
Я ведь правильно мыслю про давление?
Единственно, что меня сильно смущает, так это то, что лужица ровно под тем местом, где находится та самая трубка на рейку, именно в том месте у меня была лужа, когда она лопнула. Увидеть сверху трубку сложно, маленькие щели.
Вроде смог разглядеть, трубка хоть и бедная, но блестит. Не понятно от чего, толи от того, что она в гидравлике, хотя капли свисающей нет, толи от того, что это следы ремонта когда я раньше менял ГТЦ и все забрызгивал очистителем…
Фото
08 января, 08:22
Санкт-Петербург
резинки стареют и их следует менять по мере необходимости
но без фанатизма - родные резинки великолепны

почему загорелся стоп - малопонятно
опять-таки предполагаю лёд, перекрывший какое-то место, и насос стал работать в обратку
загустеть LHM может где-то возле минус 80
Вопрос решен. Тема была закрыта автором