Все таки добрался мастер до ремонта.
По коробке:
Изношены сальники валов привода, задний сальник коленвала, сальник направляющей гильзы КПП. Через них лило масло.
Изношено сцепление, лепестки стерты, выжимной рассыпался. Все остальное в порядке, ни люфтов, ни износов.
Все заменили, залили масло, все сухо. Единственное, что при трогании дергается, как и до нового сцепления. Не плавно так сказать. Не знаю что пока делать с этим, как говорится, притрется или привыкну. Хотя если прям медленно отпускать, то трогается плавно.
Заменили прокладку клапанной крышки, заменили уплотнители 4 шт на впускном коллекторе. (подошли вазовские за 60 р за штуку, когда оригинал 1000р за штуку.)
Решили посмотреть передний сальник калевала, и ГРМ заодно. Вскрыли - а он на весь растрепанный, во время залезли. Заменили комплект с роликами.
По задней трубке, сгнила трубка от ГТЦ до заднего тройника, заменили. Теперь ничего нальёт.
Осталось заменить еще одну трубку на заднюю левую стойку, она гнилая, нужно привести в порядок.