Мончегорск
история стара как мир, но решения для меня не найдено
начну с того, что делалось и сразу оговорюсь, что тема будет вряд ли интересна тем, кто не в курсе, как работает дизель с турбиной, управляемой вакуумом
- сам картридж турбины (не один раз, и оригинал, и китайские аналоги)
- сам EGR куплен новый
- полностью замена выхлопа, ("штаны", задняя "банка", кроме резонатора), но и его исключали из системы, отправляя машину на ТЕСТ только в одних "штанах"
- замена датчика во впускном (сейчас стоит не оригинал, но могу предоставить показания)
- замена ДМРВ (оригинал с РБ)
- замена клапана управления сбросом (не менее 4х штук, все рабочие при тестом управл. элементов)
- замена вакуумного насоса на новый (старый выдавал 0.4, новый перед клапаном дает 0.7)
- замена ЭБУ с прошивкой с моего блока на новый (так же человек заливал новую прошивку)
по итогу была подключена параллельно лампа на 5Вт к клапану управления штоком турбины... если плавно набирать обороты на стоящей машине и достичь 3000, то происходит то, что и должно, то есть работа клапаном за счёт вакуума, но если резко нажать на педаль, лампа гаснет, управление исчезает!
то же самое в движении и при подъёме в гору получаем "передув" и ошибку 1125
ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ (возможно что-то упустил)