?
?
Форум Opel Astra II Сообщение
Opel Astra II
Правила форума

Opel Astra II

дизель Y17DT (пропадает управление клапаном сброса наддува)  

Фото
23.07.2022, 00:33
Мончегорск
история стара как мир, но решения для меня не найдено
начну с того, что делалось и сразу оговорюсь, что тема будет вряд ли интересна тем, кто не в курсе, как работает дизель с турбиной, управляемой вакуумом
- сам картридж турбины (не один раз, и оригинал, и китайские аналоги)
- сам EGR куплен новый
- полностью замена выхлопа, ("штаны", задняя "банка", кроме резонатора), но и его исключали из системы, отправляя машину на ТЕСТ только в одних "штанах"
- замена датчика во впускном (сейчас стоит не оригинал, но могу предоставить показания)
- замена ДМРВ (оригинал с РБ)
- замена клапана управления сбросом (не менее 4х штук, все рабочие при тестом управл. элементов)
- замена вакуумного насоса на новый (старый выдавал 0.4, новый перед клапаном дает 0.7)
- замена ЭБУ с прошивкой с моего блока на новый (так же человек заливал новую прошивку)

по итогу была подключена параллельно лампа на 5Вт к клапану управления штоком турбины... если плавно набирать обороты на стоящей машине и достичь 3000, то происходит то, что и должно, то есть работа клапаном за счёт вакуума, но если резко нажать на педаль, лампа гаснет, управление исчезает!
то же самое в движении и при подъёме в гору получаем "передув" и ошибку 1125

ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ (возможно что-то упустил)
11
Фото
23.07.2022, 19:29
Прохладный
Проверка лампой это "колхоз" НЕ ПРИМИТЕ МОИ СЛОВА В ОБИДУ,надо проверять шим сигнал осоцилографом,клапан управляется импульсно шим сигналом, и сам клапан в закрытом положении должен быть закрыт и держать вакуум проверяется это вакууметром.....и главное какие коды ошибок присутствуют?
Фото
23.07.2022, 22:54
Мончегорск
клапан при запуске двс должен быть открыт на 5.1% так гласит оп-ком, и при увеличении оборотов скважность увеличивается пропорционально
в этом видео на 11м17сек https://www.youtube.com/watch?v=3qZAzYF-5OA&t видно, как должен работать этот клапан, у меня же сразу в 0
Ошибок изначально никаких нет, появляется когда обороты более 2600-2800, и требуется сбросить лишнее давление, а клапан уже "отключен" - Р1125(5) крит.неиспр.2 об этом написано в самом низу поста
Фото
26.07.2022, 11:49
Прохладный
смотреть параметры это хорошо они дают направление для дальнейших действий, по этому сделайте проверки о которых я написал выше,прицепите вакууметр в систему трубок через тройник с начало на вход в клапан.посмотрите какое разрежение, а потом на выход из клапана и какое там будет разрежение,эти проверки делать на работающем двигатели и конечно сам клапан в закрытом положении герметичен или нет....
Фото
26.07.2022, 17:36
Мончегорск
сам клапан новый, вакуумный насос новый, перед клапаном 0.6-0.7, после клапана 0, стрелка не дергается даже, вот это то и интересно...

везде пишут что вакуум должен быть не ниже 0.9, но этого нет
Фото
18.09.2022, 02:04
Мончегорск
не интересно продолжить диагностику?
Фото
03.02.2023, 07:53
Прокопьевск
Интересно! У меня тоже такая проблема прт скорости 110км.ч загорается машинка с ключиком и авто тупеет. Заглушишь, заведешь норрмально
Фото
03.02.2023, 07:54
Прокопьевск
опель корса y17tdi
Фото
13.09.2023, 02:08
Мончегорск
пропал куратор темы(
Фото
13.09.2023, 03:11
Прокопьевск
Проблема ушла после подкручиания тяги весгейта, то есть надо поджать (открутить по резьбе) тягу, чтобы плотнее принимала, ошибка больше невылазиет
Фото
13.09.2023, 03:12
Прокопьевск
Проблема ушла после подкручиания тяги весгейта, то есть надо поджать (открутить по резьбе) тягу, чтобы плотнее прижимала, ошибка больше невылазиет
-1
Фото
13.09.2023, 03:15
Прокопьевск
То есть получается что ошибка указывает на недодув или можно попробывать снять шлангу, которая на клапан идет и по трассе проехать 120-130км/ч
Вопрос решен. Тема была закрыта автором