?
?
Форум Opel Astra II Сообщение
Opel Astra II
Правила форума

Opel Astra II

двигатель троит, заливает свечи  

Фото
08.07.2014, 00:56
Санкт-Петербург
подскажите пожалуйста. Пару недель назад приобрел авто Opel Astra G хэтчбек.
была такая проблема: дергался на холодную и обороты плавали.Прочистил дроссельный узел и поставил (если правильно назову) модуль зажигания (блок который вместо отдельных высоковольтных проводов) там были подтеки на крышку цилиндров и прокладки расплавились которые закрывают свечи.дергаться перестала,обороты стали боле-менее в норме. пару недель отъездил и вот беда, пару дней уже: когда постоит заводится секунды с 3ей-4ой, пару раз было что двигатель троит и трясётся и обороты 300-400 при запуске,а когда дам газу выравнивается и все в норме об. 800-900, и опять топливо на крышке из под второго цилиндра походу натекло. ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,НЕ ХОЧУ ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ,ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТИ,ЧТО ДЕЛАТЬ.(предыдущий хозяин говорил.что свечи менял недавно)
24
Показать все ответы (17)
Фото
08.07.2014, 00:57
Санкт-Петербург
сори 3 недели назад приобрел
Фото
08.07.2014, 01:58
Санкт-Петербург
Проверить давление в бензомагистрали когда постоит, может быть где-то подсцыкает, тогда давлением держать не будет именно после простоя, т.е. какой барометр повесить, завестись, проверить давление (либо просто вручную замкнуть реле бензонасоса, чтобы нагнал давление) и дать постоять с прикрученным барометром несколько часов, если давление падает - то искать и устранять течь, ибо одна из причин в этом. Может подтекать рамка инжектора или еще что - в этой машине это критично, т.к. в ней магистраль все время под давлением, а бензонасос не включается сам автоматом при зажигании и мотору тупо не хватает топлива, приходится газовать, чтобы реле сработало и моторчик прокачал всю вытекшую магистраль. но это только один из вариантов, что называется лечу по фото пальцем в небо.
Фото
08.07.2014, 06:53
Санкт-Петербург
попробую, спасибо.
Фото
08.07.2014, 18:27
Санкт-Петербург
Мне сказали что бензонасос включается, при зажигании
Фото
08.07.2014, 23:30
Санкт-Петербург
смотрел свечи,нет не заливает.просто масло натекло на клапанную крышку из заливной горловины,снял крышку,прокладка в норме,свечи сухие,поставил все обратно и началось...двигалелю что-то не хватает,как будто бульканье с перерывами и выхлоп идет с перебоями,на ходу опять начинает дергаться на 2ой передаче и не тянет как раньше на педаль реагирует медленно,разгоняться стала дольше,как будто кто-то держит сзади
Фото
09.07.2014, 00:16
Санкт-Петербург
А чек горит?
Фото
09.07.2014, 06:35
Санкт-Петербург
да,но предыдущий хозяин менял катализатор на пламягаситель,так что чек всегда теперь горит
Фото
09.07.2014, 06:36
Санкт-Петербург
пытался сам смотреть ошибки путем нажатия на 2 педали-не выходит.
Фото
09.07.2014, 11:04
Санкт-Петербург
Самодиагностика должна работать, а как ты это делал. зажми две педали и после включи зажигание., и не отпускай педали начнет чек выдовать ошибки. Ичто что катализатор вырезан, а может там еще какие ошибки записаны. Надо для начала считать ошибки
1. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
а) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Для педали газа обязательно додавливать до пола (щелчка)
б) Вставляем ключ в замок зажигания.
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

2. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач):
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Видео процесса: http://www.youtube.com/watch?v=TQlIEl8B-KU

После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП - это система курсовой устойчивости, а ECN - это error code number, кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

Первые четыре цифры кода ошибки - это номер самой ошибки, а две последних цифры - значение ошибки. Например, код 161450 означает наличие ошибки в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если высветились только нули, поздравляем - компьютер не зафиксировал ошибок в работе электроники вашего авто.
Фото
09.07.2014, 11:53
Санкт-Петербург
У меня сейчас есть астра G юбилейного выпуска 100 лет двигатель 1,6, так вот там ничего не включается при зажигании и это слышно, даже снимал корпус реле и смотрел как они работает/не работает при включении зажигания (нужен второй человек, чтобы самому сидеть наблюдать под капотом, например барышню за руль посадить и показать что ей надо делать) либо снять заднюю сидушку и слушать уже из салона бензонасос, его обычно хорошо слышно, если авто не заведено, абсолютно точно не срабатывает бензонасос при включении зажигания, ибо я бы тогда проблем не знал бы =))
Фото
09.07.2014, 16:17
Санкт-Петербург
у меня при зажигании слышно жужжание какого-то моторчика.Но сегодня ездил в сервис на диагностику,все мои дергания компьютнр показал,что из-за датчика массового расхода воздуха,щас поеду покупать,посмотрим пропадут ли такие неполадки (указанные выше)
Фото
10.07.2014, 11:41
Воронеж
а на астрах есть дмрв ? Оо
Фото
10.07.2014, 11:43
Воронеж
Дергаться может из-за егр,из-за проводки(контакты к мозгам).Бензонасос включается только при повороте ключа.
Фото
30.08.2014, 19:15
Можга
Поменял эбу, теперь стал плох заводиться и при резком нажатии на педаль газа глохнет в чем могут быть причины? Двигатель x16szr
Фото
01.09.2014, 05:09
Иркутск
С такой проблемой(дергание) надо бороться начиная со свечей! Проверь свечи!
Фото
01.09.2014, 09:01
Можга
Свечи в норме, богатая смесь.
Фото
03.09.2014, 00:58
Красногорск
делай диагностику.
Если нечем делать диагностику могу предложить OpCom за 1990руб.
заказать можно через форму на сайте http://foramag.ru/catalog/scanners
Фото
03.09.2014, 08:07
Можга
Диагностику сделал, сказали что надо поставить форсунку от того опеля с которого взял эбу, т.к. прошивки разные.
Фото
03.09.2014, 08:51
Санкт-Петербург
Чушь
Фото
03.09.2014, 09:02
Санкт-Петербург
Зачем ЭБУ Менял. Блин дурная голова рукам покоя не дает.хотябы прочитал бы память
Фото
03.09.2014, 09:36
Можга
Родной эбу принимает сигнал от ДТОЖ и показывает температуру 145 на холодном двигателе, поэтому смесь бедная и оба вентилятора крутят.
Фото
03.09.2014, 09:42
Можга
Новый эбу ошибок ни каких не выдает, но смесь богатая. Если причина не в форсунке тогда что?
Фото
12.09.2014, 21:32
Нижнекамск
Проблему с оборотами Решил? Если решил то как? У меня была, 1 год назад похожая история. Я куда только не обращался, в три сервиса заезжал на диагностику, в одном только парень приличный был, денег не взял, говорит я же не чего не сделал, попробуй говорит кислородные датчики поменяй, менял, эфекта нет. И что, помог случай. Коллега на работе говорит, что у него с Ниссаном точно такая же проблема была после того как он промыл заслонку. Он приехал к частному диагносту, есть у нас в городе известная в своих кругах гениальная личность, он ему сразу и говорит, что, заслонку чистил, а аккумулятор не с руки было откинуть, за 5 сек ему все сделал с помощью ноутбука. Я домой подключаю ОП КОМ через ноутбук, сейчас не помню точно, как и что нажимал там, но помню машина тряслась, обороты скакали от 400 - 800. и прямо бах и замерли на 780. и сейчас прошел уже год, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ, все в норме. Да еще, а началось это из-за того что машина была месяц отключена от аккумулятора. Мозги слетели. вот и все. Может кому эта история поможет.
Фото
26.12.2014, 23:07
Череповец
Было такое помогло хорошая прочистка дроселя, еще проверь нет ли пробоев на катушке зажигания (на резинках).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором