По поводу "спиральки" накала свечей. При включении зажигания загорается, после запуска двигателя тухнет через 2 - 3 минуты - перегорела, как правило одна. Какая - снимаем разъём с реле, управляющем свечами и прозваниваем, причём можно и без тестера (проводом, одним концом закреплённым на + аккумулятора, другой с одним волоском...). Цифры цилиндров на разъёме написаны. Если не гаснет, значит замкнула. Прозванивается так же, проводом. Но после замены свечи во втором случае нужно вскрыть реле и впаять перемычку вместо перегоревшей (происходит после замыкания свечи). А про аварийный режим если это турбина - смотрите эдектроподводку к клапану (наличие плюса при включённом зажигании и минуса соответственно). Возможен вариант закоксовывания мембраны клапана турбины, особенно после зимы (!). Залить внутрь клапана (где мембрана) WD - 40, дать отстояться и продуть всю канитель сжатым воздухом. Меня такое спасало. Далее (если предыдущая манипуляция не помогла) Диагностика на предмет исправности клапана, отвечающего за давление в топливной рампе. Как правило (!) данный предмет имеет неосторожность "умирать" от некачественного диз/топлива.