Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Mercedes Sprinter
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Mercedes Sprinter
Правила форума
Mercedes Sprinter
не могу завести мотор
MERS515
19.10.2015, 19:55
Усть-Илимск
побежал тнвд ...заменил на б.у--(тоже оказалось мокрит..)--- но перепутал топливные трубки таскал километра два загорелась ЕДС ПОТОМ разобрался поменял местами трубки завел с толкача с пол пинка едет нормально без проблем но теперь не заводиться со стартера только с толкача ...солярка кудато уходит и трубках видно воздух ---- заглушишь в течении минуты еще заводиться со стартера потом бесполезно --- поменял клапан на рампе ... проверил фарсунки по одной глушил и пробовал заводить ---бесполезно ....снимал обратки и почему-то соляра идет с воздухом с обраток ....поменял опять тнвд ( свой поставил ) все тоже самое --- ( имеет значение как ставить привод в двигатель?????) .... уже не знаю что дальше делать что бы заводился ......я так понимаю не хватает давления в топливной системе для заводки со стартера ... куда делось? и почему воздух? ( оба тнвд мокрят )
17
Показать все ответы
(10)
seregabus
19.10.2015, 20:12
Пермь
Если комон-раил, то еще в баке стоит электрический топливный насос
митай
19.10.2015, 20:40
Лесной
умерли форсунки льют в обратку меняй форсы или ремонтируй их и будет все гуд
Сергей Викторович 68
19.10.2015, 21:40
Тамбов
ЗАВЕДИ И ПОСМОТРИ-БЕГАЕТ ЛИ ПО ТРУБКАМ ВОЗДУХ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,ДАЙ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫХ С ПЕРЕОДИЧЕСКИМИ ПЕРЕГАЗОВКАМИ МИНУТ 15 ЕСЛИ ПУЗЫРЬКИ ВОЗДУХА ВСЁ ПРОДОЛЖАЮТ ГОНЯТЬСЯ ПО ТРУБКАМ-ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА. НА ТРУБКАХ РЕЗИНОВЫЕ КОЛЕЧКИ,ЧАЩЕ ВСЕГО ПОДСАСЫВАЕТ ЧЕРЕЗ НИХ,ПРИ НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ ТРУБКИ МОЖНО СРЕЗАТЬ КРАЙ КОЛЬЦА ОБ НАСОС-ВОТ ТЕБЕ И ПОДСОС ВОЗДУХА
Сергей Викторович 68
19.10.2015, 21:42
Тамбов
В БАКЕ У ТЕБЯ НАСОСА НЕТ,У ТЕБЯ ПЕРЕД ТНВД СТОИТ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС ПОДКАЧКИ
MERS515
20.10.2015, 04:44
Усть-Илимск
фарсунки не льют в обратку (проверено) .... насоса в баке нет (знаю что нет). ... воздух пробегает только от фильтра до верхнего насосика по одной трубке ....резиновые колечки все целые!!! что делаль куда лезть не знаю???? тнвд ---имеет значение как ставить в двигатель???
den612981
20.10.2015, 10:18
Екатеринбург
поменяй фильтр, у меня не заводился с фильтроном ,а с маном все ок.
tsahil
20.10.2015, 11:01
Пятигорск
надо писать какой двигатель у тебя,какой год,ато вроде 515, а без насоса в баке???модели бывают(646,642,602,611,612,итд)ВСЕ дело в воздухе,меняй филтр,он пропускает воздух через обратку,и топливо уходит в бак!если у тебя 611-612 движок конечно!???
Сергей Викторович 68
20.10.2015, 16:17
Тамбов
КАК СТАВИТЬ ТНВД В ДВИГАТЕЛЬ-ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ,ПОДСКАЖИ,КАКАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ У ТЕБЯ НА МАШИНЕ
MERS515
20.10.2015, 17:42
Усть-Илимск
у меня 411CDI....код модификации 904.663....2005г .. двигатель OM 611.981....109л\с ..... дело в том что сейчас когда заглушишь через секунду уже не заводиться ....за секунду топливо не успеет ни куда убежать. получаеться что стартером не создаеться нужное давление для запуска..
MERS515
20.10.2015, 17:46
Усть-Илимск
может механический насос подкачки или тнвд (потому-что мокрит)???????
Сергей Викторович 68
20.10.2015, 20:35
Тамбов
КАК ВАРИАНТ-ЗАДНИЙ КЛАПАН НА ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ,НО ЭТО И ВАРИАНТ НЕИСПРАВНОЙ ФОРСУНКИ.ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО-СНИМИ СО ВСЕХ ФОРСУНОК ОБРАТКИ-ВЫНЬ ВСЁ ВМЕСТЕ С КЛИПСАМИ ,С 4-Й ФОРСУНКИ ПОЙДЁТ ТОНКИЙ ШЛАНГ НА РАМПУ-ЕГО ЧЕМ-НИБУДЬ ЗАТКНИ И КРУТАНИ СТАРТЕРОМ,ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОКРУЧИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ ФОРСУНОК НИЧЕГО НЕ ВЫЛЕТАЕТ,ИЛИ ВЫЛЕТАЮТ МЕЛКИЕ КАПЕЛЬКИ-ТО ОНИ ИСПРАВНЫ,А ЕСЛИ ИЗ КАКИХ-ТО ПОБЕЖАЛА СОЛЯРА-ТО ОНИ ПОД ЗАМЕНУ ИЛИ РЕМОНТ,ЕЩЁ ОДИН ВАРИАНТ-НАСОС ПОДКАЧКИ
Сергей Викторович 68
20.10.2015, 20:39
Тамбов
ТНВД МОКРИТЬ НЕ ДОЛЖЕН,ПОД КРЫШКАМИ НАХОДЯТСЯ РЕЗИНОВЫЕ И ПОЛИМЕРНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ,КРЫШКИ ПОДТЯГИВАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ,КРОМЕ КАК ИЗОГНУТЬ ЕЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ,НАДО МЕНЯТЬ УПЛОТНЕНИЯ-ТОЖЕ КАК ВАРИАНТ ХРЕНОВОГО ЗАПУСКА
gagarin484
22.10.2015, 14:07
Орёл
Было у меня такое на 313ом. С толкача сполпинка, а стартером хоть обкрутись. Замена насоса подкачки помогла. Там шестерни съедены были. И произошла поломка внезапно! А по хорошему, тебе надо подключить комп желательно стардиагнозис. В тнвд делать нечего, там только замена сальников и соединений трубопроводов делается. Сканером посмотреть все параметры, всех датчиков и работу форсунок, чтобы методом тыка ни менять датчики, которые стоят не мало!!!
MERS515
22.10.2015, 17:19
Усть-Илимск
делали дигностику нечего не нашли (каким прибором не знаю ) у нас в городе только у двух электриков такой круглый разьем и программы образные могут посмотреть только давлание в рампе каждую фарсунку нет
Боксер
22.10.2015, 19:12
Минск
Вы хоть напишите какая машина у вас, а то Спринтеров много!
gagarin484
28.10.2015, 00:49
Орёл
Блин. Я же написал!!! Смотри насос подкачки. Это маленькая коробочка на передней крышке, рядом с основным тнвд. Дело в нём! А от Орла то далеко живёшь, а то помог бы!)))
Андрей Васильевич Зубанов
03.11.2022, 20:53
Мурманск
если пара плунжер клапан имеют износ и протечки то все плунжеры работают на всю что бы набить давление в рампе, при этом идёт большой поток топлива и подкачивающий насос тоже качает на всю так как производительность у него больше
чем у тнвд. " у насоса есть перепускной клапан и если всё исправно то топливо крутится на шестернях и поток остаётся в норме". Так как топливо не сжимается но тянется с бОльшим усилием то и воздух подсасывается со всех целей а их там аж девять и ещё в баке на приёмном патрубке тянет когда топлива низкий уровень.
Если появляются пузыри воздуха и двигло заводится не охотно и тем более на горячую и ошибка низкого давления а авто едет как обычно то вероятно износ тнвд.
Можно притереть плунжера и клапана /Там где они прижимаются появляются мутные отпечатки и в идеале их не должно быть Это не налёт а выработка и там сифонит топливо в обратку./
или поменять
F01M101349 Плунжер ТНВД
F00R0P1249 Узел клапанов впрыска
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором