Санкт-Петербург
Народ, может кто подскажет...
Ситуация следующая:
У меня авто изначально с кондиционером, однако у предыдущего владельца сдох компрессор и чинить его он не стал, а просто забил и поставил короткий ремень ГРМ, я продолжил эту светлую традицию в виду ненужности кондёра из-за особенностей местного климата.
Так вот, при очередной ревизии подкапотного пространства было замечено, что корпус БУВ к чертям расколот, а виднеющаяся через дырку плата зеленеет красивыми разводами... в связи с чем он был снят для последующей замены. Однако тут же было замечено, что даже при снятом БУВ оба вентилятора охлаждения включаются при температуре ОЖ в 95-96 градусов и крутят до тех пор, пока температура ни упадёт до 90, то есть, предназначение своё выполняют и ни о каком перегреве без БУВ речи не идёт.
В связи с чем возникает вопрос - какие вообще функции выполняет БУВ (если это не включение вентиляторов при определённой температуре) и можно ли без него вообще обойтись, если восстановление и использование кондиционера вообще не планируется?