?
?
Форум Volkswagen Golf IV Сообщение
Volkswagen Golf IV
Правила форума

Volkswagen Golf IV

загорается лампочка масла (чайник с капелькой) мол типа падает давления масла  

Фото
13.03.2017, 09:08
Москва
Всем привет! вот у меня какая проблемка. с покупки гольфа (пробег 230000) каждые 100-150 км загорается индикатор давления масла (чайник с капелькой) мол типа нехватка масла, так как он жрёт масло достаточно я регулярно подливаю (проехав 1500км залил 500мл масла), но на момент загорания индикатора, масло по уровню внорме (выше среднего уровня). При покупке прежний хозяин сказал мне про эту беду. и сказал как её лечить. нужно всего навсего открыть капот и всё... и реально, когда она загорается стоит только дёрнуть ручку открывания капота и она тутже гаснет, и вот так каждые 100-150 км. в чём может быть такая непонятная проблема, может кто сталкивался с этой фигнёй???
20
Показать все ответы (13)
Фото
13.03.2017, 09:14
Фаниполь
А лейка красного или желтого цвета?
Фото
13.03.2017, 10:01
Москва
он полностью весь красный...
Фото
13.03.2017, 10:13
Саратов
концевик на капоте мозги делает
1
Фото
13.03.2017, 10:58
Болгар
красная лейка давление,желтого уровень,либо маслянный насос умирает либо маслоприемник забит,может еще что нибудь смотри.
Фото
13.03.2017, 11:06
Саранск
У меня было такое, вылечил заменой масляного насоса, к 300 тысячам он изнашивается. Диагностируется очень легко - езжай на диагностику и пусть манометром замерят давление масла.
Фото
13.03.2017, 12:35
Тюмень
Я вылечил копиталкой двигателя ??
Фото
13.03.2017, 12:44
Анапа
Любые глюки с маслёнкой я решил заменой датчика давления масла, можно открутить самому и поставить новый ±1000 р. в зависимости от производителя
2
Фото
13.03.2017, 22:41
Иваново
У меня на 293 600 км начала загораться лампочка, далее при очередном запуске утром заклинил двигатель. Результат заклинил впускной распределительный вал ( стоит 25 т.р. крышка головки блока 35 т.р. новые) поставил контрактный двигатель с навеской встал 45 т.р+ работа+ зап.части итог 65т.р . Ресурс двигателей 250—300 т.км так говорят наши мастера двигателя теперь одноразовые не трать время и деньги на з.части лучше замени двигатель будет дешевле или продай так и купи другую.
-1
Фото
14.03.2017, 09:46
Москва
менять пока рабочий матор как то не охото, да и капиталку тоже... заказал масленный насос, датчик уровня масла, заодно и маслосьёмные колпачки, как всё поменяю отпишусь о результате работоспособности. Всем спасибо!
Фото
21.03.2017, 20:38
Киев
У меня была забита сетка маслонасоса. загоралась масленка красная. когда останавливался постоял сек 5-10 тухла.
Фото
24.03.2017, 21:21
Ухта
Тоже загорается через каждые 1500км.доливаю 1 литр масла и гаснет.на скрвисе сказали что кольца пора менять,поджирает масло.нагар на свечах в норме,остается только кольца сменить и все.
Фото
24.03.2017, 21:22
Ухта
лейка у меня оранжевого цвета,у тебя какая загорается?
Фото
03.04.2017, 09:20
Липецк
Вылечил такую проблему заменой масленного фильтра все сразу пропало.
Фото
14.04.2017, 00:14
Санкт-Петербург
желтая уровень у меня не светиться только если масло по верхней отметке на щупе
красная - давление у меня два раза такое случалось - ломался датчик давления.
проверь давление масла так как можно двигло угробить если ок менять датчик. если не стремно можно датчик только заменить. важно ниже 1800 об датчик не задействован и индикации не будет а давление слишком низкое
Фото
14.04.2017, 01:59
Ухта
Заменил фильтр, проблема осталась.только кольца вариантов нет
Фото
14.04.2017, 08:23
Москва
мне казалось что загорается красного цвета чайник, но всё же оказался он жёлтого))) а мне показалось было что красного, но и ладно. так как мне казалось что загорается красный чайник, я купил: масленый насос, цепь, натяжитель, датчик давления, датчик уровня масла... набрал но нафига... обошлось всё заменой датчика уровня масла. а также заменил маслосьёмные колпачки, но масло как жрала так и жрёт. надо менять кольца, а это уже дело другое...
Фото
24.04.2017, 20:44
Люберцы
Датчик масла на поддоне стоит у меня глючил поменял все норм цена вопроса 1500 т.р
Фото
25.04.2017, 10:13
Санкт-Петербург
в замке капота стоит микрик(кнопка). если он не работает или же капот не закрыт, то будет загораться желтая масленка.
1
Фото
25.07.2017, 08:13
Москва
всем спасибо за советы! обошлось всё заменой датчика уровня масла! 3тыс. полёт нормально!
Фото
23.03.2019, 22:31
Ухта
Всем хорошего времени суток!Купил гольфа 4 1.4 ВСА.Владею им уже 6 лет.Первые 3 года проблем не знал ни каких с мотором,после началась проблема жора масла.Подсказали сделать раскаксовку двигателя,не помогло.Решил перебрать двигатель,на поршнях был конкретный нагар чёрный от масла.После переборки завели хотели открыть масленую крышку горловины,но её почему-то присасывало до такой степени что двумя руками не открыть.Вобщем обноружел проблему с маслоотделителем,была порвана мембрана.После замены мембраны крышка открывается но всё равно крышку чуть-чуть всасыват.На сколько я знаю крышка должна танцевать,но она не танцует.И появилась проблема с загоранием давление масло,заменил датчик давления масло проехал после где-то 5000км и сново загорелось давления масло.Хочу сказать у кого есть проблема с поджором масло,в первую очередь смотрите эту мембрану на маслоотделителе.В моём случае была проблема ухода масла в ней,а я из-за этого перебрал весь двигатель.Так что не спишите друзья!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором