?
?
Форум Volkswagen Golf IV Сообщение
Volkswagen Golf IV
Правила форума

Volkswagen Golf IV

Замена ДВС или капиталка?  

Фото
04.08.2014, 19:18
Кашира
Здраствуйте гольфодержатели))) у меня большая проблема, махнуть двигатель ( akl на akl) или помучаться и сделать капиталку своему поднагретому движку...
второй вариант меня почти не привлекает, так как особых знаний по переборке нет и по книжке не все так понятно)))
кто что посаветует?
19
Показать все ответы (12)
Фото
04.08.2014, 21:31
Пушкино
Купи б.у с гарантией не на много дороже выйдет
Фото
05.08.2014, 11:04
Кашира
да по цене одно и тоже выходит, а по качеству вот....
Фото
fnf

05.08.2014, 18:08
Коряжма
За что вы автора так не любите? АКЛ считается одним из самых простых в ремонте и обслуживании двигателем! ремон его дёшев и прост,по книге имея минимальный набор инструментов, как 2 пальца об асфальт, даже в сервисе особо много брать не будут ибо некоторые части проще чем на тазах! покупать новый и попадать на очередной капитал?!?!? Удачи друг с решением своего вопроса!
Фото
05.08.2014, 23:18
Пушкино
Я просто выразил мнение, каждый случай индивидуален
Фото
06.08.2014, 00:18
Москва
свап одназначна
Фото
06.08.2014, 14:39
Солнечногорск
Капиталить!,сделал и забыл!,б\у двигатель кот в мешке,тем более 1.6 ресурс у него не большой,что там с б\у ни кому не известно,а если и есть гарантия на б\у то только при замене у них в сервисе,а в случае поломки долго долго будете ждать либо, ремонта либо замены.
Фото
08.08.2014, 01:36
Нахабино
я лично перебрал весь двигатель akl без книжки надо было заменить кольца маслосъемные колпачки. за 2 дня все сделал. а у тебя надо смотреть в каком состоянии блок насколько нагрет был.
Фото
08.08.2014, 01:44
Нахабино
еще надо смотреть повело ли голову. посоветую разобрать посмотреть на состоянии блока и головы и от этого отталкиваться. в 40 должен уложиться
Фото
08.08.2014, 11:15
Кашира
есть трещина в поршне 4, масло вообще не ел и не ест, заменил прогоревшую прокладку, на днях посмотрел радиатор, полностью забит был кондея и вплотную зогнут к радиатору охлаждения, отогнул почистил, по жаре пока еще не ездил, не понятно лучше не лучше стало....
вообщем что нужно для полной капиталки движка? напишите пожалуйста)))
Фото
08.08.2014, 17:51
Саратов
Лучший вариант, это кольца, вкладыши, поршни, расточка, хон, шлифовка. И обязательная !ХИМИЧЕСКАЯ! мойка всех деталей перед сборкой. Тогда есть надежда сохранить заложенный заводом ресурс. Либо так, либо никак. BFQ ремонт у нас стоит ~ 40-45тр. Это мне так объявляли.
Фото
08.08.2014, 23:08
Кашира
за эти деньги съездил в белку и выбрать себе контрактник из европы можно, еще и на установку в сервисе останеться))) по моим подщетам)
Фото
09.08.2014, 13:31
Саратов
Кот в мешке, поверь!))) Я поступил так же, купил вот себе 1,8Т, и теперь посчитал, сколько еще на его ремонт понадобится... Примерно та-же сумма)
Фото
09.08.2014, 14:16
Кашира
ну попытаюсь перебрать))) уговорили)) только сначало систему охлаждения обновлю)
Фото
09.08.2014, 20:08
Саратов
на wvts сможешь даже руководство найти по ремонту этого движка. Либо AKL либо BFQ они практически одинаковые, если не ошибаюсь. Самое главное не бояться, делать все по книжке, и если куда-то уперся, лучше спросить у знающих. Сложностей в ремонте немного.
Фото
10.08.2014, 11:43
Кашира
я книжку преобрел))
Фото
10.08.2014, 11:45
Кашира
напишите пожалуйста список запчастей, в самом плохом раскладе событий))) особенно по сальникам валов интерессно и вкладышам
Фото
12.08.2014, 00:38
Нахабино
жалко у меня не остался контакт парня который возит б.у. запчасти из германии он привозил мне коробку dlp дал гарантию и уже пробежал на ней примерно 30 тыс. купил за 15000. натот момент двигло стоило около 50
Фото
13.08.2014, 17:55
Саратов
Вальмус ник у него, можно прям в яндексе спросить.
А список...
Поршни
кольца
вкладыши коренные и шатунные
полукольца коленвала
маслосъемные колпачки
сальник распредвала
сальник коленвала передний и задний
комплект прокладок на двигатель
комплект ГРМ
Вроде все...))
Фото
18.08.2014, 09:55
Кашира
спасибо))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором