?
?
Форум Honda CR-V Сообщение
Honda CR-V
Правила форума

Honda CR-V

Блок- фары (американка)  

Фото
06.01.2018, 20:56
Москва
Доброго времени суток.Подскажите для чего в передней блок фаре(указатель поворота) двухнитевая лампа? Не обратил бы внимания, но при включении габаритов,справа все норм.,а слева вместо габарита загорается вторая нить указателя поворота. С первого взгляда, проводка в норме.
6
Фото
06.01.2018, 21:10
Зеленоград
при габаритах горит одна нить при повороте другая
Фото
06.01.2018, 21:28
Якутск
Если фары американок по исполнению не отличаются от японок то в первом поколении в одном корпусе основная секция головной свет, ближе к краю две секции верхняя габариты, нижняя поворотка. Судя по вашему описанию я предполагаю что просто перепутали фишки и габарит зацепили в секцию поворотки
-1
Фото
06.01.2018, 22:08
Архангельск
У американцев с габаритом горит одна нить поворота (5вт).А что у тебя там надо смотреть. Электрик тебе в помощь.
Фото
07.01.2018, 00:13
Мытищи
У американцев и канадцев интересная схема включения габаритов и поворотов. У меня Хонда европейская, в ней все нормально, поэтому пишу по примеру канадского jeep grand cherokee zj. Принцип работы следующий. Лампочки включены последовательно, например, лампа габаритов 5Вт, лампа поворотов 21Вт. При последовательном включении ток проходит через две лампочки, но при этом горит только лампа габаритов, так как имеет большее сопротивление, сила проходящего тока через лампу поворотов мала, поэтому она не горит. Чтобы зажглась лампа поворотов нужно лампочку габаритов замкнуть накоротко. При этом габариты гаснут а поворотник загорается, получается как бы перемигивание габаритов и поворотников. Такая схема включения требует соблюдение мощности ламп, иначе работать не будет. Нельзя ставить светодиодные лампы. Думаю, что у Хонды американки нечто подобное. Зная принцип можно разобраться в неисправности.
3
Фото
07.01.2018, 11:10
Мытищи
Еще добавлю, если лампы габаритов и поворотников стоят в разных секциях блок фары, а это скорее всего так. То в секции поворотника не должно быть двухнитевой лампы! Видимо поставили из того, что было. Обычно в поворотниках однонитевая лампочка на 21Вт. В вашем случае из двух нитей в поворотнике подключилась с малой мощностью (возможно меньшей чем габариты), поэтому при включении габаритов горит поворотник. Можно заметить, что при выключенных габаритах яркость работы поворотника недостаточная. Я думаю, в вашем случае достаточно заменить лампочку поворотов на однонитивую 21Вт, и все заработает как надо. Удачи.
Фото
08.01.2018, 21:49
Смоленск
Вообще-то одно- и двухконтактные лампы отличаются кардинально. На одной один контакт, на другой, как это ни странно, ДВА контакта. В фаре гнездо под лампу имеет столько же. Тупо смотрим в фару и видим, какую туда нужно пихать лампу))) А вот если при наличии НУЖНОЙ лампы горит как-то не так, то смотрите массу. У меня европейка, в ней всё, как в жЫгулях: не горит то, что должно - смотри плюс, горит то, что не должно - смотри минус.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором