?
?
Форум Honda CR-V Сообщение
Honda CR-V
Правила форума

Honda CR-V

Глохнет на ходу  

Фото
28.04.2014, 16:43
Калуга
Всем привет. Подскажите, кто сталкивался. Двигатель который день неожиданно глохнет на ходу. Все лампочки горят, т.е. не контактная группа. Насос поменял с перепугу, не помогло. Иногда полностью останавливаешься, через несколько минут заводится и работает ровно, иногда прыгают обороты. Самое удивительное может сам на ходу завестись)) Сегодня три раза глох и сам заводился, даже не успевал остановиться. Что может быть? Грезу на катушку или коммутатор трамблера...
30
Показать все ответы (23)
Фото
28.04.2014, 17:14
Екатеринбург
была такая проблема на тойоте, оказалось все элементарно, попросту ослабла гайка крепления провода массы двс, гайку затянул проблема исчезла, удачи.
Фото
28.04.2014, 17:42
Калуга
Поищу, спасибо))) С нашими дорогами это вполне возможно.
Фото
28.04.2014, 21:15
Тюмень
сигнализацию посмотри
Фото
28.04.2014, 21:26
Калуга
Она проста, нет блокировок
Фото
28.04.2014, 21:27
Калуга
Год назад менял катушку трамблера, может коммутатор подошел. Заказал, чере 3 дня пповерю
Фото
28.04.2014, 22:02
Тюмень
причем катушка завести может только стартер
Фото
28.04.2014, 22:03
Тюмень
автозапуск стоит?
Фото
28.04.2014, 22:05
Ухта
Уже 3 недели с такой же ситуацией мучаюсь. В итоге дошел до катушки и коммутатора. Сейчас заказал их.
Фото
29.04.2014, 09:28
Калуга
Да, стоит. Но сигналка простая, без заморочек с реле и т.д.
Фото
29.04.2014, 09:29
Калуга
Я тоже с коммутатора начну, катушку менял год назад. Если вылечу, сразу отпишу. Следом катушка пойдет..
Фото

29.04.2014, 17:56
У меня такая же фигня вчера началась... Виновато семиконтактное реле, которое стоит справа под бардачком возле мозгов... Типа отсекателя топлива.
Фото
29.04.2014, 18:05
Калуга
Волшебная кнопка? У меня американец, нет такой вроде. Слышал, что только на европейках есть
Фото
29.04.2014, 18:21
Ухта
Это реле отвечает за работу бензонасоса и его блокировку. Разбирал его и смотрел за работай в нем всего двуа реле, сопротивление и три диода. Оно как раз и в порятке, все прозвонил тестером, а так же проверил его открытом виде на заведенном авто.
Фото

29.04.2014, 18:46
Ага, у меня европеец...
Фото

29.04.2014, 18:47
Хм...
Фото
29.04.2014, 20:04
Калуга
Даже если эта "кнопка", то двигатель не заглохнет мгновенно, еще попердит почихает на остатках топлива, а тут буд-то рубильник отключают. Электрика на лицо
Фото
02.05.2014, 09:05
Калуга
Проблема решена - замена коммутатора трамблера. Поставил дешевый mobiltron, авто не глохнет. Делов 20 мин и крестовая отвертка, все делал во дворе. Вообще для наших авто лучше в бардачке держать катушку и коммутатор резерв. Если коммутатор еще даст доехать, то катушка сдохнет и не заведетесь. В том году так и встал, благо рядом с сервисом и там авто 3 дня ждал катушку. А если был бы в мск за 200 км, было бы печальнее.
Фото

02.05.2014, 09:35
Хм... Что за трамблёр в СРВ? - Это же инжектор?
Фото
02.05.2014, 10:36
Ухта
Отлично. Мой заказ еще находиться в статуса "В работе" до сих пор и еще плюс 5 дней как минимум пересылка. Так что не могу сказать, что я проблему решил. Жду запчасти в общем((((.
Фото
03.05.2014, 23:28
Электросталь
Инжектору тоже нужно зажигание. Это же не дизель
Фото
04.05.2014, 09:03
Калуга
Да, я тоже в экзисте разочаровался что-то. Все ьеперь заказываю в existе. Дешевле намного, иногда быстрее. Но тут тоже поглядываю, сравниваю цены. Но пока не в пользу экзиста) А что заказали? Катушку или коммутатор?
Фото
04.05.2014, 09:06
Калуга
Он наверное имел ввиду, что у нас должно стоять электронное электронное зажигарие. Но япошки решили, что по старому пути будет правильнее)) Им виднее тогда было))
Фото
04.05.2014, 12:06
Ухта
Mobiletron IG-HD003 Коммутатор системы зажигания 897,17 р. Patron PCI1002 Катушка зажигания 551,17 р. :Жалко,что у нас нет в городе exist, а то я смотрю у них на самом деле цены ниже на порядок.
Фото
04.05.2014, 12:18
Калуга
Тогда меняйте сперва коммутатор, катушка новая пусть в бардачке лежит (ее менять быстрее). Чтобы понять, кто из них виноват. Потом всегда можно поменять. Я осмотрел катушку на предмет пробития, нашел одно место, где корпус трамблера в верхней части с пимпочкой, она близко к корпусу катушки. Решил пока оставить. Но если катушка вся в пробитиях (черных жучках), то менять сразу однозначно.
Фото
04.05.2014, 12:34
Ухта
Две катушки я проверю на качество получаемой искры на свечах и ту катушку и оставлю в трамблере. Так как старая катушка по внешнему виду и по ее проверке тестером пока не показала какой то зацепке в ее неисправности.
Фото

04.05.2014, 13:32
Именно!..
Фото
08.05.2014, 20:25
Ухта
Ну все заменил сразу катушку и коммутатор. И как следовало ожидать проблема решена.
Фото
08.05.2014, 22:04
Калуга
Поздравляю. Так какая катушка давала искру лучше?
Фото
09.05.2014, 00:55
Ухта
Новая как оказалось. Такое ощущение, что старая катушка все же свое послужила и отживала так же как и коммутатор срок свой жизни.
Фото
04.02.2015, 14:08
Сыктывкар
У меня была такая проблема, что глохла ни с того ни с сего, все лампочки горят, причем не дергалась, я бывало даже не замечал пока на педаль газа не надавишь, потом минуту-две постоишь и она заводится с пол пинка и едешь дальше. Как оказалось это коммутатор, поставил такой Mobiletron IG-HD003, все подошло идеально. Снимал и менял все сам, делов на 15 минут. Удобнее снимать трамблер целиком и его уже разбирать на столе, предварительно сделав метки, чтобы не сбить зажигание. Заодно обратите внимание на наличие масла в трамблере, если там грязно то нужно менять сальник. У меня была чистота и после замены коммутатора все проблемы исчезли, тьфу тьфу тьфу. =)
P.S.: До проблем с коммутатором машина глохла на ходу из за контактной группы, но тогда отчетливо слышен был щелчок как будто ключом выключил зажигание и машина тут же заводилась.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором