?
?
Форум Honda CR-V Сообщение
Honda CR-V
Правила форума

Honda CR-V

Ганюшкин Владимир АлексеевичОчень частая болезнь у РД1, из за которой начинает пропадать масло - это...  

Фото
19.12.2013, 15:19
Сыктывкар
Ганюшкин Владимир Алексеевич
Очень частая болезнь у РД1, из за которой начинает пропадать масло - это датчик аварийного давления масла, в нем стоит мембрана, которая со временем дубеет и оттуда начинает выдавливать масло, попробуйте его заменить, стоит копейки и меняется без проблем, Оригинал код: 37240-PT0-023, можно взять ТАМА код: PS 133 - ничем не хуже, а некоторые утверждают, что ходит даже дольше оригинального.
13
Показать все ответы (6)
Фото
17.06.2014, 15:07
Уфа
Добрый день! Такая проблема - поменял масло в двигателе, проехал 5000 км, проверка масла показала нулевой уровень масла на щупе. Можете ли Вы подсказать с чем это связано? Местные мастера говорят мол двигатель съедает - машина 1996 года правый руль. Небольшие масляные пятна есть но по ним не скажешь что масло как то ушло...
Фото
20.06.2014, 08:30
Сыктывкар
Очень сильно еще зависит от того какое масло залито. У меня например было от прошлого хозяина залито масло 5в50 Мобил 1 и расход масла был очень большой. По паспорту нужно заливать 5в30, как только я залил такое, расход масла сразу упал. Опять же слышал, что у наших хонд приличный аппетит на масло. Попробуйте замерить сколько примерно грамм масла у вас уходит на 1000 км. Я попозже выложу какой у меня расход, чтобы примерно можно было сравнить.
Фото
26.06.2014, 13:32
Комсомольск-на-Амуре
Добрый день! Подскажите где находится датчик давления масла у RD1?
Фото
27.06.2014, 15:39
Орск
Если из трубы сизый дым, значит кушает масло. В таком случае залегли маслосемные кольцо. Ни один из присадок не поможет. Сними головку, замени кольца и шатунные вкладыши за одно, машина будет как новенькая.
Фото
27.06.2014, 15:41
Орск
И еще, блок растачивать не нужно, он еще проедет ни одну сотню тыс. км.
Фото
30.06.2014, 06:37
Усть-Илимск
Ребята, всем доброго времени суток! Проблема такова - давит масло с поддона, уже просто на герметик посадил, и его продавило!!! Может проблема в масле? Подскажите пожалуйста что делать!!!
Фото
30.06.2014, 09:07
Красноярск
Евгений В.В....
Система рецеркуляции газов наверное подзабита....создается избыточное давление и начинает давить прокладки..
Ещё часто неправильно затянут поддон (недотянут, перетянут)
Фото
30.06.2014, 09:35
Усть-Илимск
Виталий, спасибо! Подскажешь как систему почистить? Прокладок уже просто море поменял, решил просто на герметик посадить!!! И гермет продавило!!!
Фото
30.06.2014, 10:13
Красноярск
Евгений В.В.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.0.html
прочтите ветвь, на первых двух страницах, что почистить и какие могут быть последствия неработающего клапана ,..там и фото есть..почистить клапан PCV..
Если это не поможет..нужно будет почистить всю систему рецеркуляции.
Фото
30.06.2014, 10:15
Красноярск
Евгений В.В.
Неисправность №1 - клапан закис в закрытом положениии - весь двигатель в масле.
Масло лезет из под прокладок и сальников.
Неисправность №2 - клапан закис в открытом положении - масло фигачит во впускной коллектор,
весь впускной тракт в черном "сале", масло + копоть на свечах и выхлопной трубе, закоксовывание
выпускного тракта. Большой расход масла на угар.
Промыл карбклинером HI-GEAR и все.... Заработал клапан.
Фото
30.06.2014, 10:27
Усть-Илимск
Спасибо Виталий!!!
Фото
02.07.2014, 12:39
Одесса
Тоже был в такой ситуации с поддоном. Переменял кучу неоригинальных прокладок, - текло. Поставил оригинальную прокладку. Перестало...
Фото
07.07.2014, 07:27
Бердск
датчик давления масла у RD1 находится с заде двигла возле маслянного фильтра
Вопрос решен. Тема была закрыта автором